Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют хорошие книги по логике?

Искусство и культураЛитература+3
Анонимный вопрос
  · 28,9 K
Нам очень интересно все то, что неизвестно  · 7 дек 2016

Георгий Челпанов "Учебник логики" для начинающих очень подойдет. В нем о логике как науке, о понятиях и суждениях, о законах мышления, логических ошибках и т.д.

Разработчик встроенных систем, немного радиолюбитель.   · 22 сент 2020  · vladimir-coslow.narod.ru/index.html

А по какой именно логике?

Аристотелевой, математической или женской?

Например, по цифровой логике есть замечательная книга Аванесяна "Интегральные микросхемы".

)

Чтобы ни дня в жизни не работать, на практике совмещаю работу с хобби.Перейти на vladimir-coslow.narod.ru/index.html
О логике 42-летних греков мужского пола, выросших в полной семье)
Сериалов насмотрелась, а теперь сижу тут умничаю. А вообще я программист.  · 23 авг 2016

Советую прочитать "Искусство правильно мыслить" (Ивин А.А.) Лично для меня она оказалась очень полезной и интересной, вы  не потратите время зря, читая эту книгу. Читается относительно легко, затрагиваются несколько подразделов логики. По сути, написана она "для старшего школьного возраста", но, думаю, любому взрослому стоит ее прочесть)

Первый
Есть 2 основных типа логики: формальная и не формальная Формальная логика- это основная логика которой пользуется наука и философия. Это логика типа: аргумент и/или аргумент = следствие. Не формальная логика- попытка создать логику применимую в повседневной жизни и размышлении. ( многие эту попытку считают провалом) По формальной логике: Введение в логику. Бочаров... Читать далее
безработный  · 20 авг 2016

А я бы порекомендовала не книгу по логике, а курс на сайте 4brain. Читала книгу, и там есть все тоже самое, что и в курсе, только еще больше воды.