Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тренды в маркетинге, на ваш взгляд, останутся неизменными спустя время?

В мире маркетинга тренды постоянно меняются. А какие могут остаться с нами навсегда?

МаркетингРеклама
Мария Снегова
  · 7,0 K
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 23 апр 2021

На самом деле, для начала стоит обсудить, что именно считать текущими трендами, ориентировочно, давайте остановимся на 7 маркетинговых трендах от платформы SberMarketing (доступно для просмотры по ссылке).

Ключевыми трендами, взаимосвязанными друг с другом, в силу чего которые скорее всего с нами надолго:

  • автоматизация и рост роли диджитал - джина в бутылку обратно не загонишь, поэтому технологии будут развиваться и дальше, а вместе с ними и весь их маркетинговый функционал: big-data для аналитики, персонализация рекламных предложений, бесшовная омниканальность коммуникаций (основанная на той самой big-data), переход в диджитал (уже сейчас одной из ярких акций была продажа VR-обуви, доступной только в приложении, что уж будет дальше - прокат скинов для видеоконференций и собеседований, которые будут проводиться в Zoom?)

  • дальнейшая персонализация предложений и коммуникаций (стандартные группы потребителей - новаторы, консерваторы, скептики и т.д. - делятся на маленькие подсегменты, зачастую связанные заново своим каналом потребления: подписки на разные платформы контента и экосистемы, подписчики разных инфлюэнсеров и блогеров - к примеру, скорее всего влияния Ким Кардашьян хватит на то, чтобы новый аромат духов попробовали даже самые убежденные консерваторы из ее фолловеров)

  • увеличение скорости появления новинок (современный потребитель постоянно стремится получить новый опыт - чаще всего на основе текущей "повестки хайпа" - сколько осталось активных пользователей в ClubHouse после его стремительного роста в феврале? Таким образом, все больше растет интерес к лимитированным новинкам, которые уже будут неинтересны самим пользователям на базовой основе, но зато идеально подходят "попробовать что-то новое" здесь и сейчас),

  • продолжение тренда на устойчивое развитие (экологическая повестка - это то, что не только важно для будущего, но и активно продвигается политиками, активистами и бизнесом, поэтому ожидать снижения ее значимости в ближайшее время не стоит).

Делюсь своим мнением без претензий на истину.  · 23 апр 2021

Мне кажется, что видео реклама на витринах оффлайн точек ещё долго будет актуальна, тем более что сейчас видео витрину можно делать самостоятельно по технологии mapper vod. И подключать к ней кучу дополнительной техники на подобии кинекта, что бы прохожие играли с рекламой или подключить разные сервисы и виджеты.

Я с вами согласна полностью, очень многие люди не только в интернете сидят, но и ходят по улицам и смотрят по сторо... Читать дальше
✔ Сертифицированный партнер 1С-Битрикс24 ✔ Помогаю организовать онлайн продажи  · 4 мар 2022  · kma2.ru
Отношения с клиентами и партнерами – одна из наибольших ценностей для любого бизнеса. Хорошие отношения помогают увеличить прибыль и сократить издержки компании. Причина простая: удерживать существующих клиентов гораздо выгоднее, нежели привлекать новых. Поэтому всегда в тренде будет забота о клиентах. Причем, чем выше уровень конкуренции, чем цивилизованнее рынок, тем... Читать далее
Digital продвижение бизнеса Помогаю организовать продажи 𝗼𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲Перейти на taplink-oleglykov.bitrix24.site
Маркетплейс · Каталог товаров и услуг России  · 24 янв 2022  · satom.ru
Клиентоориентированный бизнес останется навсегда в тренде. Компании, которые считают своей гигиенической нормой предоставить своим клиентам сервис на высшем уровне. Глубинные интервью с клиентами, отслеживание всех точек контакта и выстраивание коммуникации в этих точках - это что останется неизменным.
2 эксперта согласны
Работа-сфера в IT. Программирование, разработка HTML-сайтов, Психология  · 24 апр 2021

Конкуренция на рынке не пройдёт никогда, по скольку в маркетинге огромное количество однородных и однотипных услуг и товаров, от конкуренции не избавится нигде, никак, и никогда))

Первый
Описание моего профиля :)  · 24 апр 2021

Мне кажется по мере развития технологий роль человека (маркетолога) будет сводиться к нулю, а место человека займут алгоритмы и ИИ. Неизменными могут остаться только основополагающие принципы/тренды заработать дешевле, быстрее и по больше.