Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие цели продвижения есть в социальных сетях?

Социальные сетиПродвижение сайтовСео
Диана К.
  · 9,8 K
Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 18 дек 2020

Цели в социальных сетях могут быть следующими:

*Узнаваемость

В этом случае собственная группа или страница не ведётся, а информация распространяется через околотематические сообщества с тематическими постами нерекламного содержания, дают советы по теме, косвенно рассказывают о себе через опыт. Работа на узнаваемость важна, поскольку имеет место тенденция, когда люди настороженно относятся к незнакомым компаниям и их предложениям.

*Формирование доверия

Для достижения этой цели подходит как собственное сообщество, так и размещение постов по группам со смежными интересами. Так же здесь работает сотрудничество с лидерами мнений в нише и известными личностями - это могут быть совместные акции, мастер-классы, прямые эфиры.

*Работа над репутацией

Здесь действия схожи с узнаваемостю и могут производится как через собственное сообщество, так и через гостевые посты. Нередко эти варианты комбинируются для достижения устойчивого результата.

*Формирование потребительского спроса

Чаще всего это тоже походы по группам близкой тематики, однако это можно делать и на своей площадке. Делается это примерно так: обозначается тема и дальше раскручивается таким образом, чтобы сначала привлечь заинтересованных, а уже потом ненавязчиво знакомить аудиторию с продуктом. Ну допустим, у вас сервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании мотоциклов. Тогда для привлечения внимания подойдут привлекательные фотографии с эксклюзивными моделями, красивыми парнями и девушками, обзоры, модные навинки, технические особенности моделей - собственно всё, что интересует вашу целевую аудиторию. А после заинтересовавшимся ненавязчиво можно рассказывать о деятельности вашего сервиса. Посты о продукте должны выходить приблизительно 1 пост о продукте на 3-5 полезных и интересных материалов.

*Обучение

Через социальные сети можно обучать аудиторию, но я рекомендую делать это в рассылке, ну или на худой конец в закрытой группе.

*Подогрев целевой аудитории

В принципе это возможно, однако этот процесс тоже лучше производить в рассылке, где можно контролировать действия подписчиков и своевременно корректировать действия. К тому же в группе у вас не будет уверенности, что аудитория видит все ваши публикации в нужной последовательности. Что и кому показывать решаете в этом случае не вы, а алгоритм социальных сетей.

*Рост трафика

Это вполне достижимая цель и действовать здесь можно как через свою группу или личный профиль, так и анонсируя материалы сайта в околотематических группах.

*Продажи

Это вопрос спорный. Одни говорят, что в социальные сети стоит идти за продажами, другие утверждают, что нет. Мой опыт говорит, что за продажами в соцсети идти можно, только продавать нужно с необезличенной группы, а с личного профиля, вещать от имени конкретного человека. Причём действовать необходимо по воронке. Сначала познакомиться с целевой аудиторией через смежные интересы, затем настроить взаимодействие через опросы, загадки. Дальше нужно подключать посты о своих принципах в работе и только потом давать намёк на продажу в косвенно продающих материалах. Косвенно продающий пост это не совсем пост о вашем продукте, лучше, если это будет рассказ о том, как вы решали какую-то задачу, ну и как бы невзначай намекнуть, что вы выпускаете новый продукт.После предпродающих материалов можно пробовать продавать. Однако делать это нужно осторожно, деликатно, искренне. Допродавать таким образом тоже можно. Главное, что важно усвоить: одного продающего поста в профиле будет мало. Вывесить в закрепе рекламный материал и ждать продаж бессмысленно, здесь такая система не работает. Некоторые используют немного другой алгоритм. Заинтересовывают целевую аудиторию и полезным бесплатным материалом переводят человека в личный чат. И там уже через личное общение ведут его по воронке до продажи.

Как видите, целей, которые можно реализовать в социальных сетях достаточно, главное избрать верную тактику и контролировать промежуточные результаты.

Успешного вам продвижения!

Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда вашей мечты! Обращайтесь, с радостью Вам...  · 23 сент 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Если кратко и точно, то цели продвижение в соцсетях: - Привлечение нового трафика на Ваш сайт; - Точечная работа с ЦА (целевой аудиторией); - Достойное представление бренда/компании в соцсетях; - Оперативное взаимодействие с вашими клиентами. Больше информации можно найти, например в этом блоге: https://weblabel.ru/blog/ Желаю успехов! Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 25 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Методики разные, а цель всегда одна - заработать денег. Раскрутка в социальных сетях позволяет тонко выстроить диалог с целевой аудиторией, чтобы постоянно бодрить аудиторию скидками, новыми акциями, новыми услугами и предложениями, но делать это прямо в лоб, а аккуратно. Итак, цели: 1. Продавать товары и услуги 2. Увеличивать срок жизни клиента LTV 3. Допродавать... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Digital-агентство. Честное SEO, Контекстная и таргетированная реклама. Только белые...  · 25 мая 2020  · smenik-agency.ru
Здравствуйте. Есть 5 основных целей, которые решают рекламные инструменты в социальных сетях. 1. Трафик. Эта цель удовлетворяет потребности в увеличении спроса на продукты и услуги. Изначально спрос на них возбуждают по средством информационных сбросов и рекламных материалов, где объясняется, для чего это все нужно клиенту и какие проблемы решаться при покупке. 2... Читать далее
Если ответ вам понравился - поставьте лайк! 👍Перейти на smenik-agency.ru
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 5 мая 2020  ·
victorysmm
1) Непосредственно продажи из соцсетей (если это малый бизнес, и аккаунт\группа в соцсетях единственная (основная) площадка для продаж) 2) Повышение узнаваемости брнеда и формирование коммьюнити (характерно для крупных и очень крупных федеральных брендов) Это "глобальные" цели продвижения, есть и "локальные": набор подписчиков, генерация заявок (лидов), повышение... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Менеджер проектов в Vadwebstudio - агентства по разработке и продвижению сайтов для...  · 27 нояб 2020
Конечно мы ищем дополнительный трафик на сайт. Подробнее с иллюстрациями и примерами. Владельцев молодых сайтов прежде всего волнует, что делать дальше после запуска сайта. Как повысить его эффективность, сделать его заметным пользователям. Мы всегда предлагаем клиентам запуск начального продвижения, но понимая, желание многих сэкономить, хотели бы отметить, что вложив... Читать далее
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 30 сент 2020  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Можно разделить цели по разным направлениям. Коммуникационные цели: - повышение активности существующей аудитории, - осуществление прямого общения с клиентом, - рассказать о ценности продукции ЦА, - подружить целевые аудитории. Маркетинговые: - Согревание ЦА, - увеличение целевых переходов на сайт бренда, - максимальное распространение бренда, - получение больших... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Копирайтер, журналист, маркетолог. Помогаю инфобизнесу собирать аудиторию на мероприятия...  · 15 сент 2020  · textov.net
Основная цель активности компаний (да и экспертов) в социальных сетях- формирование лояльного коммьюнити. Потому что это база, откуда "растут" и узнаваемость бренда/эксперта, и в конечном итоге продажи. И сарафанное радио тоже запускается лояльными клиентами, которых проще всего получить в соцсетях. Просто потому, что здесь минимальная дистанция между брендом/экспертом... Читать далее
Копирайтер-маркетолог. Тексты, которые приводят клиентов. Консультации.Перейти на facebook.com/veronika.ch.copywriter
Exiterra.com — агентство интернет-маркетинга. Кейсы и клиенты —exiterra.com/portfolio/   · 16 дек 2020  · exiterra.com
Цель продвижения - это либо монетизация, либо создание бренда (особенно это касается личных брендов), либо стремление к "минуте славы". Одно из новых направлений в продвижении в соцсетях - комьюнити-менеджмент. Непонятно, кто был основоположником этого англицизма, но эволюция маркетинга в социальных сетях давно «кричала» о том, что паблики уже не привлекают аудиторию... Читать далее
Продвижение бизнеса в VK, FB, IG, OK, TG, TT  · 7 мая 2020
Можно выделить следующие цели продвижения в соц. сетях: 1. Повышение объемов продаж. Социальные сети можно использовать непосредственно для реализации товаров или услуг. Продажи осуществляются и старым, и новым клиентам. Соответственно, подбираются и методы продвижения. Например, для реализации товаров среди имеющихся клиентов можно сделать обзор новинок, а для... Читать далее
->> Зарабатывай 10-15 долларов в день выполняя простые задания! Перейти на toloka.yandex.ru/promo