Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие вопросы задать сотрудникам на встрече тет-а-тет?

Бизнес и менеджментКарьера+2
Анонимный вопрос
  · 1,2 K
Первый
Центр диагностики и лечения кератоконуса и других заболеваний роговицы глаза в Москве  · 16 июн 2020  · keratoconusa.net

Про сложности в работе: открыто обычно не готовы обсуждать такие темы, но при личной беседе (при этом надо акцентировать, что вопрос задается не для того чтобы "наказать", а для того, чтобы помочь разрешить ситуации и сделать общую работу намного эффективнее).

UfaComputer.ru – профессиональная команда компьютерных мастеров. Ответим на все сложные и...  · 7 авг 2020  · ufacomputer.ru
Если вы ищите человека для конкретной деятельности - задать вопросы в виде конкретной ситуации. Расписать ситуацию. Максимально подробно. И спросить, какое бы решение он выполнил в этой ситуации. Пример - у нас компьютерный сервис. Приходит ко мне молодой специалист. Я его спрашиваю: "Появляется синий экран BSOD на экране ноутбука. Известно, что ноутбук до этой ошибки... Читать далее
Сервисный центр UfaComputer.ru - поможем с ремонтом компьютера удалённо. Пишите!Перейти на ufacomputer.ru
1 эксперт не согласен
Первый
Гостендерн - тендерное сопровождение организаций под ключ по всей России.   · 11 февр 2020  · progostender.ru
Сначала нужно следовать стандартным вопросам, образование, опыт работы, это базовые вопросы, которые помогут получить обобщенную информацию, а заодно проверить, не врет ли сотрудник. Далее мы бы рекомендовали углубиться в профессиональные навыки, узнать самые интересные кейсы, которые сотрудник решал на предыдущем месте работы, какую последнюю литературу по профилю... Читать далее
Первый
Выполняем строительство домов, гаражей, коттеджей, бани,заборы,кровельные работы...  · 9 июл 2020  · ucrc38.ru

Добрый вечер! Вопросы необходимо задавать в сфере вашей деятельности, так как вам с ним работать. Поэтому необходимо знать насколько опытен сотрудник, что он может и, самое главное, что может предложить! Так как одна голова хорошо, а две лучше!

Константин Томаров Перейти на instagram.com/konstantin_tomarov_
Первый
Автономная некоммерческая организация «Информационно-консультационный центр Интернет-Техно...  · 29 мая 2020  · систематикус.рф

Самый главный вопрос: что они хотят получить от работы кроме денег?

И еще важно понять, что сотрудник хочет в плане развития карьеры именно в вашей организации. Можно задать и прямой вопрос.

очень любознательная и увлекающаяся натура  · 7 авг 2018

Что вам нравится больше всего в работе? Вам хорошо работается с коллегами? Если завтра вы решите уволиться, в чем будет проблема? Что мотивирует вас перевыполнять план? Чувствуете ли вы, что ваша карьера развивается? Каким вы видите будущее нашей компании? Что раздражает вас больше всего в работе? и множество других вопросов.

Вопросы зависят от сотрудника с которым общаешься. Личное общение - наиболее приватный режим, позволяющий задать... Читать дальше
Первый

Не столько важна компетентность, сколько умение работать в команде.
Поэтому вопрос будет: как,на ваш взгляд, вас могли бы охарактеризовать ваши бывшие сослуживцы?

Маркетолог и аналитик. Степень магистра по анализу статистических данных. Люблю море...  · 2 нояб 2018
Прежде всего стоит задать наводящие вопросы (лучше не в лоб, а подвести сотрудника к ответу) о его ощущениях о работе, мотивации, интересе к работе, отношениях в коллективе и мнение об атмосфере в нем, о самой компании и видении сотрудника ее будущего и развития. Оченб важно использовать еще и аналогии. Допустим, сравнивать компанию с живым организмом. Аналогии помогут... Читать далее
Первый
Скопилась масло отработка? ВЕЗИТЕ к НАМ на переработку! или ЗВОНИТЕ мы приедем сами за...  · 30 апр 2020  · skupkamasel.business.site
Отвечает
Татьяна О.

Профессионально ориентированные! Все вопросы, которые могуг быть связаны с непосредствееным исполнением трудовых обязательств.

Другие нет смысла задавать!

Официальный профиль магазина мягких игрушек и подарков.   · 6 февр 2020  · 16k.store
Отвечает
Владислав
В первую очередь, что бы услышать от сотрудника действительно правдивую информацию, а не лукавый ответ, нужно заслужить доверие. Хоть иногда вникать в трудные ситуации и всегда справедливо ко всему относиться. Не закрывать к примеру глаза на частоту опазданий, но попытаться помочь человеку в сложной ситуации. Следовательно сотрудник к вам будет более открытым... Читать далее