Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каких функций в медиа мониторинге и аналитике вам не хватает?

Чего вам бы хотелось получать от специалистов по анализу и мониторинга, но пока они этого для вас не делают?
Маркетинг
Александр Анохин
Медиа, Коммуникации, Digital
  · 895
PR технолог, продюсер смыслового поля и основательница консалтингового центра PROкачка  · 21 окт 2021  · pr-agent.pro
  1. Качественных показателей по медиа. Например, не общее количество упоминаний и портянка из непонятных медиа. А ключевые материалы в топовых медиа с количественным показателем по цитированию в других источниках.
  2. Визуального отделения качественных материалов от тех медиа, которые цитируют.
  3. Не хватает количества просмотров конкретной статьи на источнике, а также общего количества прочтений новости на разных источниках.
  4. Не хватает качественной информации по аудитории изданий, где вышла статья или упоминание. То есть чтобы были усреднённые значения по возрасту, полу, теме или соц положению. Каждое медиа ориентировано на конкретную аудиторию. Вот по этим данным и можно построить портрет.
PR консультация 2500₽ по запросу в Wt’sA, Tlgm +79774978497Перейти на pr-agent.pro
Спасибо! С первыми двумя пунктами отчасти Медиалогия помогает. А вот другие два - это только ручная работа специали... Читать дальше
Первый
Отвечает
Tiku Digital
Более детальное деление по ЦА в строительной области, например: бригадиры, строители, архитекторы. Состояние пользователя / дата последнего факта проявления интереса по той или иной категории спроса.
3 эксперта согласны