Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каких клиентов вы предпочитаете?

ПсихологияКлиентыПредпочтения
Алексей Аверин
  · 752
Тех с кем можно общаться на одном языке, или тех, кто понимает как работает интернет маркетинг и хочет отдать это на аутсорс. Иначе это отвал клиента в большинстве случаев
1 эксперт согласен
Которые немного понимают то что я говорю или хотя б представляют себе это
Маркетинговый менеджмент  · 5 дек 2021
Приветствую !
Предпочитаю клиентов с любыми свойствами характеров, в рамках разумного. Как сложных, так и лёгких...
Ключевое стремление бизнесменов и руководителей - это готовность развиваться, менять тактики и дополнять стратегии в Бизнесе, так как все процессы взаимосвязаны, требуют внимания, мудрых корректировок и нововведений для 100% успехов в дальнейшем продвижении !
1 эксперт согласен
Риэлтор, специалист в сфере недвижимости   · 16 окт 2021
Мне интересно работать с любыми клиентами, каждый человек это личность, в каждом своя изюминка. Нередко даже самый самый вредный, придирчивый, истеричный и недоверчивый клиент по завершению работы благодарит и рекомендует меня своим знакомым.
1 эксперт согласен
Редко, но бывает и такое: клиент, который казался просто невыносимым, со временем становится самым лояльным.
Редактор блога сервиса аналитики маркетплейсов LikeStats  · 13 окт 2021
Всегда рады клиентам, которые доверяют нашим компетенциям, но при этом имеют собственное мнение и могут его обосновать. У таких клиентов есть чему поучиться.
Тяжелее работать с теми, кто говорит «Не то, не так», но при этом не может сформулировать ответ на вопросы «Что именно не то, что именно не так, что именно вы хотите?».
Киноман, люблю российское. Собираю прикольные фразочки и афоризмы. Меломан, интересует...  · 18 февр 2022
Адекватных. Которые приходят за товаром\услугой, а не поругаться. Которые лояльны к ошибкам обслуживающего персонала. Которые не говорят что ты мошенник.
3 эксперта согласны
Согласна, хороший ответ)
Если боишься - не делай. Если начал - делай не бойся.   · 7 окт 2021
Клиент- это тот, кто платит, а кто платит, тот и музыку заказывает)
Наверняка все хотели бы лояльных, спокойных, денежных клиентов, что бы без каких-либо явных проблем, что бы не заносчив был, не нудный,не приедирчив, но каждый клиент по своему важен и вносит лепту в наше воспитание и дальнейшее восприятие жизни .
2 эксперта согласны
Согласен, но не полностью. Зависит от вида предоставляемой услуги. Если я настраиваю рекламные кампании, а клиент... Читать дальше
Увлекаюсь маркетингом и недвижимостью. И красивыми людьми. И вкусной едой.   · 10 окт 2021
Любой клиент - это человек, которому нужна профессиональная помощь. Понятное дело, что со спокойным и вдумчивым клиентом, который точно знает свои запросы и возможности работать проще, но если это не так - это вызов профессионалу ещё и в вопросе подбора правильного подхода к человеку.
1 эксперт согласен
«Тяжелые» клиенты- это всегда вызов, проверка нашего профессионализма и навыков эффективного общения.
Продажа и поиск спец техники для клиентов. Помощь в выборе лизинговой компании.   · 8 окт 2021
Не делю клиентов на удобный или нет, богатый или нет.
Каждый клиент уникален, у каждого свои нюансы, свои трудности и желания.
Скажем так, каждый случай по своему эксклюзивен и не повторим.
Так и клиенту проще на слух и мне интереснее работать.
1 эксперт согласен
Согласен
Творческая личность  · 7 окт 2021
Ну... клиентов не выбирают) какие есть - всем рады. Иначе, человеку не стоит работать в сфере обслуживания. Проблемный клиент - особая задача и новый шаг к победе. Так меня учили на тренингах)))
1 эксперт согласен
Согласен, но не совсем) Когда клиент заведомо говорит выполнять, то что не даст никакого результата. Я не буду... Читать дальше
Та кто делает ноготочки.   · 11 февр 2022
Адекватных и вежливых. Способных изначально нормально сформулировать ТЗ, так чтобы не приходилось потом за ними несколько дней бегать и просить пояснения.
1 эксперт согласен
Согласен
Лучший
Торговые островки и мебель для бизнеса http://dodele.ru/  · 8 окт 2021
Я предпочитаю тех клиентов, кто знает, чего хочет. Да такие клиенты будут задавать кучу вопросов и попросят сделать или переделать так, как они хотят. Но в этом и соль! С такими людьми гораздо приятнее работать, нежели с теми, кто просит "сделайте мне красиво") Всем отличного дня!))
1 эксперт согласен