Люди набирают по 200 тыс. подписчиков в инстаграме тогда, когда имеют четкие представления о вкусах своей целевой аудитории и, что не менее важно, умеют эти вкусы удовлетворять. Так что начинать нужно с самых базовых вещей: выбора своей целевой аудитории и тематики, по которой будете продвигаться. Все зависит от вашего жизненного опыта, возраста, внешности и пола. Например, если вам 20 лет, вряд ли вы будете интересны 40-летним людям, которые имеют гораздо больший жизненный опыт и относятся к другому поколению.
Что важно для развития своей страницы?
Важно трезво оценивать свои шансы: выбирайте ниши с относительно низкой конкуренцией, выбирайте близкую вам целевую аудитории, выбирайте тематику, в которой вы действительно разбираетесь, в которой вам будет интересно развиваться ближайшие 2-3 года бесплатно.
Все верно: на раскрутку уходит не менее года. В это время вы ничего не будете получать, наоборот, будете тратить на развитие свое время и деньги. Разумеется, если вы не популярная персона.
Деньги придется тратить на рекламу и услуги специалистов: ведь не все вы сможете сделать сами. Возможно, вам понадобится копирайтер или SMM-менеджер, особенно на начальном этапе, пока вы плохо разбираетесь в деле. Иногда для развития инсты полезно бывает использовать сервисы раскрутки в соцсетях. Почитать отзывы про сервисы раскрутки в инстаграме можно вот тут https://otzyvmarketing.ru/best/servisy-dlya-raskrutki-instagram/.
Что вас ждет впереди?
Если вы сможете продвинуться, то ваши заработки станут достаточно весомыми. Чтобы реально зарабатывать на рекламе в инстаграме, достаточно привлечь хотя бы 10 тыс. активных подписчиков. Вам будут платить 100 рублей за рекламный пост. Если у вас 50 тыс. подписчиков, то вы получите более 1 тыс. рублей за пост. Ну и т. д. Далее ваши заработки будут расти в геометрической прогрессии. Популярные блогеры в инстаграме берут за рекламный пост более 15 тыс. рублей.
Надеюсь, теперь вы понимаете, что люди набирают по 200 тыс. подписчиков в инстаграме тогда, когда имеют четкие представления о вкусах своей целевой аудитории и, что не менее важно, умеют эти вкусы удовлетворять. Удачной вам раскрутки вашей страницы в инстаграме!
Если это хайп то просто сарафанным радио, т.е. если контент хороший и интересный - люди сами будут подписываться. В таком случае - живые подписчики, хороший охват и хороший заработок.
Если накрученные подписчики то толку от них 0 и ничего не заработаешь с них!