Каким образом можно отслеживать успешность реализации проекта в сфере e-mail маркетинга?

Маркетинг+2
Julia Hatkevich
  · 2,8 K
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · digitalriff.ru

Доставляемость писем, показатель открытий, показатель кликов по ссылкам, показатель переходов на сайт, показатель спамности и отписок.

Конечные цели успеха:

  • Трафик
  • Лиды
  • Заказы

Email - маркетинг - это тема, там можно очень хорошие конверсии вытаскивать, поэтому этот канал до сих пор так популярен.

Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 5 ответов
Маркетолог, контент-менеджер  · altcraft.com/ru
Если вы уже пользуетесь ESP платформой — сервисом для автоматизации рассылок — посмотреть показатели кампаний можно внутри платформы. Чаще всего они базовые, и для более глубокого анализа их бывает недостаточно. Основные показатели, на которые стоит обращать внимание: Показатель отказов — это процент недоставленных писем. Делится на мягкие и... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Aleksey Danchenko
Маркетинг
236
Команда системы автоматизации маркетинга eSputnik.com
Для отслеживания эффективности email-рассылок удобно пользоваться сервисами автоматизации маркетинга и рассылок (ESP) - будучи универсальными, такие инструменты позволяют создавать письма для рассылки с нуля и предоставляют множество данных аналитики по проведенным кампаниям. К примеру, используя систему eSputnik, вы получите доступ к таким важным... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · unisender.com
Для анализа успешности email-маркетинговых кампаний нужно учитывать несколько показателей. Если вы используете сервис рассылок, большинство базовых показателей можно посмотреть прямо в его интерфейсе: сколько писем доставлено, какой процент подписчиков открыли сообщение, кто перешёл по ссылкам. Рассмотрим, **какие инструменты** можно использовать... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Зависит от проекта и задач кампании. Логичной задачей выглядит увеличение числа заказов, например, с сайта. Составляете письмо, проставляете utm-метки на кнопки, фото товаров и т.п. И если кто-то перейдёт на сайт и оформит заказ, то вы сможете посчитать эффективность рассылки по конверсиям. Можно считать и другие цели. Например, у вас информационн... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Управляющий партнёр experience hotel VA
Иногда над метриками стоит подумать. Часто они зависят от целей проекта. Самое простое - это создать для проекта отдельный канал коммуникации (закрытая ссылка на сайт из письма, новый номер телефона и т.д.), который позволит отслеживать реакцию ЦА на кампанию. Подобный фильтр позволит отделить лиды из e-mail-проекта от других. Далее стоит определить... Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос