Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими неправдоподобными фактами вас в детстве пугали родители и вы в это потом долго верили?

ДетствоЗаблуждения+2
Евгения Василишина
  · 5,7 K

Ну, немогу отвечать за  правдоподобность этой байки, но я в детстве очень не любил первое ( супы, борщи и т.д.). И вот перед тем , как ехать куда-либо на поезде родители заставляли меня есть тарелку супа. Когда я сопротивлялся ( почти всегда ) они говорили то, что в поезде проводник сканирует твой желудок на наличие супа специальным прибором ( ты этого , естественно, даже не замечаешь) и если супа нет высаживают тебя.

Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 7 авг 2016
Меня воспитывали мама с бабушкой. Они старались не запугиваться и не обманывать. Но пару случаев я помню. Я была патологической жадиной. И мама, чтобы побороть этот недостаток, сказала мне, что если я буду жадничать, у меня будет расти нос. А поскольку он и так был немаленький, обратила моё внимание на этот факт: вот видишь, какой уже вырос?! Я испугалась и стала... Читать далее

А почему не когда лжешь,как у всех остальных нос растет говорили?

Эсквайр. Ё.  · 6 июл 2017
"Не сиди долго на горшке - попа наизнанку вывернется!" Ну, любил вместо каканья сидеть на горшке, горшок на полу, передо мной диван, на диване машинки: ввуу... Ещё, "если повторять много раз одно слово подряд, то можно поглупеть". И что от кофе давление! Что такое "давление", я не знал. Но видел бабушкин старинный тонометр, и он меня пугал, как атрибут болезни. В 13 лет... Читать далее

Давление-да.Может повыситься.

Библиограф, геймер, футбольная болельщица  · 7 июл 2017

Если много аскорбинки съесть, то рог на лбу вырастет :) я как то умяла весь пузырек, а потом каждые пять минут подбегала к зеркалу и проверяла растет или нет :)

UI designer/Illustrator  · 7 июл 2017