Какими ресурсами вы пользуетесь для изучения анатомии?

Emil M.
  ·  
1,5 K
Учусь на врача, играю музыку, фотографирую

1) Гайворонский. Краткие и лаконичные атласы по спланхнологии/костям и не только. С латынью, ничего лишнего, все разложено по полочкам, очень легко запоминается.

2)Сапин. Учебник + атлас по нормальной анатомии. Полный и фундаментальный базис.

3)YouTube. Очень много интересных каналов, где студенты записывают преподавателей, объясняющих тот или иной препарат. Да и вообще полно годноты вплоть до 3D моделей органов с полным разбором.

4)К иностранной литературе обращаться смысла не вижу, так как полно крутых советских педагогов!

Удачи!)

Написать комментарий...
Реклама
Ещё 4 ответа
Тыжврач

Я в студенческие годы пользовался двумя источниками:

1. Учебник по нормальной анатомии за авторством Привеса. Именно Привес, а не Сапин. Второй мне как-то не пошёл, да и у большинства сокурсников был именно Привес.

2. Атлас Синельникова. Количество томов зависит от издания.

5 сентября 2016  ·  < 100
Написать комментарий...
студент-медик

Анатомия человека М.Г. Привес

Анатомия человека М.Р. сапин

Карманный атлас Ю.В. Боянович

Атлас анатомии человека Р.Д. Синельников 

Каналы на YouTube: Topanomy:MedVideo, Meduniver.com

8 сентября 2016  ·  < 100
Написать комментарий...
1)Гайворонский. Можно брать учебник и методички, они сильно не отличаются. В методичках все написано по существу, без воды, каждая анатомическая область иилюстрируются на картинке. Этот источник поможет как для повторения, так и для изучения темы к практическим занятиям 2)Сапин. Так же как и Гайвооронский содержит полную информацию о анатомических структурах, только... Читать далее
7 февраля  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Создатель MedVideo, шеф-редактор Topanatomy