Какое лучшее рекламное агентство?

Анонимный вопрос
  · 530

Все зависит от того, что вам нужно. Рекламное агентство - слишком широкое понятие. У агентств, работающих на российском рынке, есть свои специализации. Кто-то занимается закупкой и размещением рекламы на радио и телевидении, другие создают промокампании в торговых сетях, третьи работают в digital-сегменте, четвертые занимаются наружной рекламой и т.д. 

Ответить на вопросы, кто в какой области лучший, вам помогут рейтинги. Их составляет, например, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Рейтинги этой организации бывают двух видов - рейтинги креативности и рейтинги эффективности. В первом случае оценивается творческий, креативный потенциал компании, во втором - то, насколько эффективны и результативны ее проекты.

Важно, что рейтинги АКАР составляются в разных сегментах, а попасть в них агентства могут, если их кейсы (кампании, ) побеждают в российских и международных рекламных фестивалях. Кроме того, есть альтернативные рейтинги - например, рейтинг эффективности Effie, digital-рейтинг Adindex и другие. 

Все агентства, которые входят в профессиональные рейтинги, безусловно, относятся к числу ведущих игроков на рынке. Так что рекомендую вам, в первую очередь, изучить их.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как и где найти хорошего копирайтера в агенство?

Основатель и владелец компании Venture Translations

Полина, вот я хороший копирайтер. Приходите ко мне, я вам помогу.

К сожалению, цены на биржах копирайтеров не имеют ничего общего с тем, сколько реально стоит эта работа. Отсюда и жалобы заказчиков на качество - вполне закономерные. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а очень дешевый сыр, как правило, есть нельзя.

Прочитать ещё 4 ответа

Какая реклама самая эффективная для малого и микро-бизнеса??

консультант по продвижению бизнеса, маркетинговый контент-стратег и эксперт по...

Выбор здесь зависит не только от размеров бизнеса, но и от сферы, ниши и предпочтений целевой аудитории. В B2C можно сходу запускать прямую рекламу, при условии, если продукт простой и понятный, а для B2B сферы, особенно если предлагаете новый, неизвестный или иновационный продукт, аудиторию придётся сначала подготовить, прогреть. В противном случае сольёте бюджет, если сделаете ставки к примеру только на контекстную рекламу.

Не думаю, что имеет смысл ориентироваться на один вид рекламы, это как минимум не целесообразно. Я за разумное сочетание прямой и скрытой форм рекламы.

Считаю, что совсем без рекламы обойтись нельзя. На первом этапе продвижения привести людей может только она. Дальше у бизнеса есть шансы привлечь клиентов из других каналов, например, развивая блог и группу в соцсетях.

В принципе, для первичного привлечения клиентов подойдёт любой вид рекламы. Подбирайте оптимальный вариант по бюджету и формату, приемлемому для целевой аудитории, плюс учитывайте, что самые быстрые результаты даёт контекстная и таргетированная реклама.

Наряду с онлайн приёмами, рассказывайте о бизнесе офлайн. Визитки, рекламные проспекты и информационные буклеты оказываются хорошим подспорьем в начале пути, к тому же затраты на изготовление печатных материалов не велики.

Когда появятся первые выполненные заказы и запущено сарафанное радио, подключайте блог и социальные сети. Естественно, и сил, и времени на привлечение клиентов потребуется больше, а отдачу почувствуете с отсрочкой. Зато эффект в этом случае более устойчивый, нежели от рекламы.

Продвижение бизнеса с помощью блога и социальных сетей дешевле рекламы, да и по восприятию аудиторией таковой не является, хотя позволяет донести информацию о предлагаемом продукте до потенциального клиента не хуже рекламы в лоб. Однако для достижения эффекта здесь потребуется терпение и стабильность. Да и бесплатность тоже условная. Чтобы регулярно наполнять сайт и профиль в социальных сетях свежими публикациями, потребуется либо время, если будете писать сами, либо раскошелиться на услуги наёмного автора. В общем, платить придётся.

Посмотреть обзор доступных малому и микро-бизнесу способов рекламы можно по этой ссылке:

https://tohonix.ru/blog/obzor-sposobov-privlecheniya-klientov-podxodyashhix-mikro-biznesu.html

Частая ошибка малого бизнеса - безсистемный подход к продвижению. Одни создают убойный лендинг, другие делают упор на сайт, третьи в силу отсутствия денег и времени на разработку сайта или просто не видят необходимости в нем, развивают группу в соцсетях.

Имейте в виду, такой точечный подход до определенной степени эффективен, но чтобы раскрыть резервы, необходим комплексный подход. Для стабильного потока клиентов без прямой рекламы нужно активно развивать одновременно несколько каналов.

Удачного продвижения!

9 марта  · 1,9 K
Прочитать ещё 5 ответов

У кого лучше заказывать рекламную вывеску? У крупной или небольшой фирмы?

Рекламно-полиграфическое агентство «КИТ» предлагает широкий спектр услуг в области...  · китсызрань.рф
Отвечает
Сергей

Внесу свои 5 копеек. Чем больше компания, тем больше штат, тем сложнее ей управлять и следить за качеством и штатом. Запомните: единственное кому не наплевать на компанию, её репутацию и качество изделий которое она выпускает это хозяин. Это касается любой компании, не только рекламных. Если компания крупная единственное за что боится сотрудник низшего звена, это лишение премий, увольнения и т.п. Только по этой причине он будет с Вами работать и улыбаться, но ему глубоко плевать что Вы получите на выходе это уже не его проблема. Здесь кардинальное различие если фирма имеет небольшой штат и соответственно небольшой оборот, тут уже подход к клиенту будет совершенно другой. Далее что касается цены: из-за оборотов крупные компании могут дать ниже цену только в том случае, если у них оптимизирован процесс выпуска изделий и затраты на него минимален, тут смотри начало поста в крупных компания крайне сложно организовать работу сотрудников, они будут ходить, спать, играть в косынку, чай пить, но не работать, но зарплату в начале месяца им нужно платить и вот их зарплата будет сидеть в цене вашего изделия. Опять же кардинальное отличие в небольших фирмах: тут у руководства всё как на ладони, они видят кто работает, а кто ботает (с такими тут как правило быстро прощаются), но они не могут из-за низких оборотов сделать накрутку к цене за работу маленькой. По этому перед выбором компании нужно как правило выяснить хотя бы 3 вещи:

1) Является ли эта компания производителем или это посредник. Очень просто: приходите в офис, если в офисе сидит 1-2 человека и кроме компьютера и принтера там ничего нет - это посредник. Так как правило построен весь бизнес на мебели: производитель сделал за 1000 руб и продал посреднику - посредник уже продал Вам за 2000 руб. Если в офисе есть хотя бы какое то оборудование кроме компа и принтера, то скорее всего это уже сам производственник.

2) Выяснить цену, сравнить с конкурентоми (возвращаясь к пункту 1 посредник не может продать дешевле чем купил, он Вам продаст в 2-3 раза дороже).

3) Самое главное наверное: почитать отзывы о компании (на картах гугла, яндекса, 2gis и прочих сайтах).

Ну как то так :)

20 июля  · 1,1 K
Прочитать ещё 6 ответов

Эффективна ли сейчас наружная реклама?

• Более 6-ти лет занимаюсь веб-дизайном, созданием сайтов, контента, визуала для...  · senorita-nogikh.ru
Отвечает
Senorita_nogikh

✅Привет! Хочу поделиться своим опытом.

...

👉🏼Говоря об эффективности, нужно проанализировать вашу компанию и понять, какая самая эффективная реклама будет для вас.

...

🎯Если это локальный магазинчик, пекарня, кафе, автосервис или мойка и тд., то вам как минимум необходима наружная вывеска, возможно флаеры или приглашения для живущих вокруг потенциальных клиентов.

💡Но если мы говорим о большом бизнесе, то им наружная реклама необходима только для поддержания бренда, чтобы всегда быть на виду и выделяться от конкурентов. Таким образом мы работали 3 года с наружной рекламой по всей России для компании Редмонд. На данный момент они отходят от этоо формата, но еще и по причине смены руководства.

...

Сейчас все больше вижу рекламу на наружных носителях для доставки, онлайн магазнов и застройщиков. Опять же застройщики также размещаются локально, недалеко от места застройки. Проблема наружной рекламы только в том, что сложно отследить клиентов, которые пришли именно по ней, в отличии от СММ или сайта.

...

Опять же, если говорить о том, на сколько эффективна наружка, стоит сказать, что очень много рекламных носителей просто запретили - убрали половину щитов, растяжки запретили еще давным давно, сейчас хотят отменить и рекламу на транспорте - обосновывая это сменой парков по всей стране, предлагают заменить обклейку автобусов на внутреннюю рекламу на мониторах, по вывескам сделали очень жесткие ограничения, чтобы не портить архитекруту городов.

Короче говоря, вам нужно просто хорошо проанализировать свою нишу и что будет эффективно именно для вас. Если нужна помощь или совет - пишите.

...

С уважением, Ногих Яна, https://senorita-nogikh.ru

17 июня  · 893
Прочитать ещё 9 ответов

Какая реклама в интернете самая эффективная?

«Как уйти из офиса и не умереть с голоду?» — Телеграм канал про фриланс и удаленную...  · t.me/deletefromoffice

Самая эффективная реклама - нативная. Когда ресурс, человек, блогер, звезда ненавязчиво рекомендует вам продукт. При этом должна быть выявлена проблема и затем - её решение. К примеру, блогер рассказывает про свой забитый график, о том, что ничего не успевает, даже поесть. Обозначил существующую проблему. Дальше - показывает её решение путём рекламы сервиса, который привозит готовые боксы с едой на неделю. Чем естественнее будет реклама, тем эффективнее. А для того, чтоб она была естественна, блогер должен перед рекламой опробовать продукт на себе и быть в нём уверенным.

1 марта 2019  · 6,5 K
Прочитать ещё 20 ответов