Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой антивирус лучше установить на персональный пк?

КомпьютерыНоутбукиАнтивирусы
Виталий Пономарёв
  · 139,4 K
Первый
Приветствую Меня зовут Лёва. Я любитель отвечать на такие вопросы как касающиеся на...  · 14 мар 2021

Приветствую Я думаю лучше устанавливать антивирус такие как NOD32 Kaspersky Dr.Web. Лично я пользуюсь антивирусом ESET NOD32 И вам советую так так как этот антивирус проверенный именно мной и он находит самые скрытые вирусы.

сколько найдет вирусов из архива с 10 000?

Объясню понятным языком о не отвечающем взаимностью устройстве, а если не охота вникать -...  · 7 дек 2018  · rnp4.ru
Хороший вопрос. Здесь может быть только субъективное мнение, так как два антивируса между собой можно сравнить лишь давая им реальные угрозы - пытаться заразиться шифровальщиком по почте, вводить данные кредитной карты в интернете, пытаться скачать в хорошем качестве фильм, который завтра в кино выходит. Моё мнение таково: Если у вас Windows 10, лицензионный, обновляющ... Читать далее
Не охота вникать? Сделаем всë за вас удалённо или у нас, за разумный бюджет. Перейти на rnp4.ru
Спасибо,Андрей,взял себе 360 Total Security,хотел уже давнымдавно избавится от проклятого Avast'a)) Он писал,мол "... Читать дальше
Тыжпрограммист со стажем более 10 лет. Собрал сотню компов, установил и настроил винду...  · 7 дек 2018

В ОС Windows начиная с 7ой версии есть свой антивирус Microsoft Security Essentials который

  1. Бесплатный
  2. Совсем не так уж плох
  3. Абсолютно не загружает систему

ну про последний пунк я не согласен

он может иногна очень сильно загрузить жд, а так же ram (цп вроде не трогает)

Первый