Какой антивирус установить,если не хочется платить деньги?

Александр Тихомиров
  ·  
21,8 K
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
3 ответа
Ничего не знаю, ни в чём не разбираюсь

Как вариант, Total Security 360. Слышал хвалебные отзывы, но сам не могу сказать, так как не пользуюсь антивирусником в принципе: три иконки на столе рядом с монитором защищают от любых вирусов и не только от них.

25 июня 2016  ·  433

Про три иконки это отсыл к тому,что за антивирус все-таки лучше заплатить?

Комментировать ответ...
Реклама
Сериаломанка, кинокритик, игроман и типа экономист

Я бы посоветовала воспользоваться Avast. Даже в бесплатной версии очень хорошо производит чистку компьютера от вирусов.

Ранее был и Касперский, и Доктор Веб, но в сравнении с Авастом, они и рядом не стояли...

26 июня 2016  ·  1,8 K
и как ты их сравнивал? проводил тест производительности или на проникновение? каспер однозначно защищает лучше выше... Читать дальше
Комментировать ответ...
Диванный аналитик

Если у тебя Windows, то можешь установить антивирус Windows. Насчет IOS и Linux не знаю. 

До 140 знаков не хватило, поэтому я буду ставить точки. ..........................................

25 июня 2016  ·  150
аффтор профан удали пост. антивирус в виндовс 10 встроен поэтому его ставить не нужно ... называется защитник и... Читать дальше
Комментировать ответ...
Читайте также

Какой антивирус самый лучший по соотношению цена-качество?

vlad z.  ·  8

Нету таких.

Как правило всю грязь подхватываете вы сами.

Лично я никогда не ставил антивирус за ненадобностью, все что нужно это просто не скачивать кучу шлака и немного понимать, что вы скачиваете запускаете и на какой сайт заходите.
.
Мой личный антивирус:
Понимание того, что я делаю и иногда связка Sandbox + Process Explorer, а так же сканеры.