Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой канал продаж SEO-услуг был самым успешным в прошлом году? Какой по вашему самый сильный фактор при выборе SEO-подрядчика?

СеоСео-услуги
Игорь Ж.
  · 775
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 23 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff

На наш взгляд самый сильный продаж - это органика и ретаргетинг. Самый сильный фактор при выборе подрядчика - умение сформировать понятную стратегию и обозначить точки контроля для Заказчика. Также отметим, что очень правильной историей является способность считать экономики проектов при запуске SEO

1.jpg
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Операционный директор рекламного агентства Rush Agency. Ключевые компетенции: маркетинг и...  · 26 мар 2020
1. Самый сильный – Youtube (интервью на канале Люди Pro онлайн конференция Rush 333) 2. Сложно выделить один – тут скорее всего совокупность факторов: - правильное выявление потребности. Позволяет трезво оценить свои силы и в дальнейшем общаться с заказчиком на одном языке - соблюдение всех договоренностей и сроков. Если это нарушается на пресейле – то чего ждать, когда... Читать далее
Компания Нетекс – веб-интегратор полного цикла с упором на разработку сайтов, мобильных...  · 30 мар 2020  · netex-web.ru
Отвечает
Алексей

Поддержу Антона.

Youtube норм, но до сих пор живы кулуары на топовых конференциях. "Рашевцы" последнее время там что-то не частые гости:)

Сильный фактор - это портфолио, отзывы. Посмотрели в сервисах историю трафика, позиций. Можно позвонить.