Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой лучше купить фильтр-обезжелезиватель для воды из скважины? Где купить компрессор и засыпку для фильтра-обезжелезивателя для колонны?

Друзья-товарищи! Подскажите, какой лучше купить фильтр-обезжелезиватель для воды из скважины? Где купить компрессор и засыпку для фильтра-обезжелезивателя для колонны? Спасибо за ответы!

ВодаСкважины+3
Надежда Теплосервис
  · 692
Менеджер в крупной строительной компании. Занимаюсь проектами и закупом продукции  · 9 янв 2021

Немного не верный вопрос, как я считаю. Правильнее было бы спросить, не "где", а "какой лучше". Но, что касается где купить, то тут вариантов, на самом деле, масса. Сейчас огромное количество сайтов и компаний, которые предлагают системы водоочистки.

Но, правда в том, что 99% этих компаний открылись только вчера и у них нет опыта и "финансовой подушки", которая необходима, если поставленное и смонтированное оборудование вдруг выйдет из строя. Они не смогут взять на себя ответственность и, скорее всего, после первых же претензий от клиента просто пропадут. Будьте к этому готовы!

Поэтому, мой совет, как "бывалого". Обязательно проверяйте через сайт налоговой дату регистрации контрагента. Хорошо, если фирма поставщик водоочистного оборудования на рынке хотя бы 5 лет. Больше - лучше.

Интересуюсь водоочисткой  · 6 янв 2021

Где купить - сложно ответить. Сейчас огромное количество фирм и компаний, которые занимаются водоочисткой. Какие то много лет на рынке, а какие то только вчера заработали и не имеют опыта.

Какой именно лучше - Гейзер, Аквафор, Акващит, Аквафлоу или Барьер. Выбирайте из этих производителей.

Удачи!

Всё о системах отопления, водоснабжения, фильтрации и канализации  · 5 янв 2021
Отвечает
Vitaly P.
Правильнее будет сначала сделать анализ воды, а уже опираясь на его содержание подобрать фильтр. Как показывает практика одним фильтром редко получается всё убрать . Читать далее