Какой музыкальный стриминговый сервис лучше: Apple Music, Google Play Music или Deezer?

Лё Ша
  · 1,3 K
Учусь на филфаке. Пишу музыку, по вдохновению рисую и постигаю верлибр.

Если хочется послушать дискографию или какой-то определённый релиз исполнителя, то использую для этого Deezer.
На Яндекс.Радио можно создать свою станцию на основе музыкальных предпочтений Яндекс.Музыки. Но это вариант для того случая, когда нужна фоновая музыка.

Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Что можно сказать о человеке, который слушает рок, вроде Nirvana и Metallica? Будет ли нормальный человек слушать такую музыку?

Эксперт TheQuestion в области журналистики, интернета, истории, кино, культуры...

Человек, который слушает «Нирвану» и «Металлику» сильно отстал от жизни. У него нет интересов в настоящем. «Нирвана» и «Металлика» — достаточно проходные группы, и любая другая в их жанре кажется лучшей, чем флагманы.

15 марта 2019  · 11,1 K
Прочитать ещё 134 ответа

Стоит переходить со Spotify на Яндекс.Музыку?

В спотифай звук заметно хуже чем в яндекс музыке. Проверял на разных наушниках, в том числе накладные AT m50x и арматурные KZ ZS10, а так же разные цап'ы и мобильные телефоны. Так же, система рекомендаций в спотифай сильно переоценена и она такая крутая только в рекламе купленных блогеров. В реальности это какая то шляпа. Тестирую спотифай уже второй месяц и просто вымучиваю время прослушивания. Потом не выдерживаю и включаю обратно яндекс и могу дальше наслаждаться качеством музыки и рекомендациями. Я конечно еще помучаю спотифай какое-то время, но честно говоря, уже на этом этапе все довольно понятно. А жаль, такие надежды были на него.

31 августа  · 1,2 K
Прочитать ещё 1 ответ

Вы согласны с тем, что рэп и электронику слушает модная городская молодежь, а люди попроще слушают рок?

Старейший рок магазин в России и крупнейший в Европе  · castlerock.ru
Отвечает
Сергей С.