типичная ошибка на этом этапе: пытаться сделать красивым произношение. сейчас оно должно быть просто более-менее. apple: эпл - зачет, apple: апле - незачет.
типичная ошибка на этом этапе: пытаться понять времена. нужно обращать внимание на порядок слов в утверждении, вопросе, отрицании. куда можно ставить место и время, куда прямое [КОГО-ЧТО] и косвенное [КОМУ] дополнения, когда нужна частица TO при этом. когда нужны предлоги OF, BY, WITH при передаче родительного и творительного падежей.
при этом уже постарайтесь запомнить 500 самых полезных слов.
пока не нужно пытаться ГОВОРИТЬ, все усилия и внимания, чтобы ПИСАТЬ правильно. иначе наделаете кучу ошибок, от которых потом очень сложно будет избавиться.
типичная ошибка на этом этапе: начинающие рвутся в бой и говорят то, что первым приходит на ум. в любом деле: когда мы по осознанной схеме ПРАВИЛЬНО выполним раз десять один комплекс действий [в английском: составим пяток предложений письменно и парочку устно], этот шаблон переходит в подсознание, то есть, доводится до АВТОМАТИЗМА. и больше не нужно ЗАДУМЫВАТЬСЯ над тем, что мы делаем [говорим].
запомните 50-100 уже готовых выражений для самых ходовых ситуаций.
теперь уже нужно МНОГО ГОВОРИТЬ - но лишь в пределах правил, четко освоенных в письменном виде.
если вы знаете грамматику на среднем уровне, значит, готовы МНОГО СЛУШАТЬ английскую речь. до этого слушание вас только бы раздражало и обескураживало. мол, что ж я такой вот всё учу-учу, и лишь отдельное слово иногда ухвачу.
пока не вышли на уверенно средний уровень, не сбавляйте темп при изучении правил: все они взаимосплетены. так вы не будете успевать забывать освоенное. отсюда вывод: правила должны быть изложены четко, кратко, в увязке с предыдущими правилами.
не нужно смешивать методики [сегодня - мои советы, завтра - по Петрову послезавтра - Илья Франк]. выберите преподавателя, учебник, курсы, мнение которых для вас ценнее всего. следуйте их советам неделю-две. и оцените прогресс. нравится - продолжайте, нет - меняйте.
частота занятий: лучше ежедневно, даже два-три раза в день. но если мозг не успевает переварить за сутки, тогда через день.
длительность занятия: старайтесь, чтобы было 40-80 минут. иностранный язык - как тяжелый маховик. первые 20 минут занятия он начинает набирать скорость. после 20-й минуты примерно уже нормальная рабочая скорость. если урок будет 30 минут, то полноценной работы там лишь 10 минут. заниматься по 10 минут в день - это только для успокоения совести, что вы что-то делаете.
"Вас должна притягивать цель, а не методика изучения языка.'
.
Хорошо сказано )))
Смотреть каждый день на Ютубе с автоматическими субтитрами от гугл видео теленовостей от разных телеканалов . Дикторы распознаются сервисом с точностью близкой к 99%. А для начала можно смотреть выпуски общественного телевидение PBS, там через пару дней прикрепляют к видео официальные субтитры из полной расшифровки транскрипта телепередачи.