Прямо говоря, никакой.
Привлекательность соцсети-для-выкладывания-фото-еды-и-поп (шутка юмора ;) зиждется на нескольких основаниях.
Первое — это аудитория. Её много + есть достаточно высокий % создателей качественного (!) контента.
Второе — это алгоритмы. Умная лента, которая очень классно подбирает рекомендации — благо есть из чего выбрать (возвращаемся всё к тому же вопросу о контент-криэйторах).
Сделать в сжатые сроки по-настоящему мощные алгоритмы и нагнать кучу пользователей сегодня просто нереально. Это будет стоить миллиарды долларов. Не говоря уже о том, что такая соцсеть априори должна быть международной, что в текущей ситуации попросту невозможно (догадайтесь, какое будет отношение к платформе с российскими корнями).