Какой самый важный урок вы вынесли из своей жизни?

ФилософияНаука
Рома Бордунов
  · 74,5 K
Ответить3Уточнить
Китаева Марина
Психология
531
Меня зовут Марина Витальевна. Я — профессиональный психолог. Автор книг по психологии...  · 14 янв  · marinakitaeva.ru
Учиться никогда не поздно, если ты еще пока не покинул Школу Жизни
Спортивный психолог, лучший коуч 2013 в "Топ-100 психологов России"Перейти на marinakitaeva.ru
398
Комментировать ответ…Комментировать…
Олег Папков
Программирование
491
Программист, писатель. Автор веселой и мистической книги "Не упасть бы в эту яму!".   · 14 янв
Учиться и учить всех и все вокруг себя. Потому, что "Битву с дураками" можно и проиграть. Уметь извлекать нужную информацию. "Кто владеет информацией - тот владеет миром!"
С уважением, Олег. Слушайте мою аудиокнигу "Не упасть бы в эту яму!"Перейти на youtube.com/watch
386
Клинический психолог.   · 15 янв  · sergeykovtun.com
Я думаю на этот вопрос, мне отвечать рановато. Жизнь - это время, от рождения до смерти, предоставленное человеку для научения управлять собой, своей реальностью, учиться созидать и творить в мире, без претензий на вечное право обладания результатами своих трудов. И если рассматривать жизнь с этого угла зрения, то очевидно, что понять каким был самый важный урок в... Читать далее
Консультации онлайн, 7000 рублей/час. Глубокая проработка проблем за 4 встречи. Перейти на wa.me/message/WC5CSUOWEMXTH1
403
президент благотворительного фонда "Предание" (fond.predanie.ru)  · 26 окт 2015

Всё меняется. Обстоятельства, мысли, чувства, убеждения, люди - всё не навсегда. И мир бесконечно разнообразен - в нём есть даже то, чего в нём не может быть.

Ничто не прочно и не вечно. И если сейчас тебе кажется, что всё рухнуло и жизнь твоя кончена - то это тоже только временно.

4,4 K

Тысячу раз да! Это и страшит, и радует одновременно...

Stanislav Baryshnikov
Видеоигры
1,9K
Основатель и владелец компании Venture Translations  · 26 окт 2015