Увеличение конверсии – результат продуманных действий команды сайта (маркетолог, дизайнер, продакт-менеджер), построенных на анализе качества предлагаемых им услуг/сервиса/продукта, пользовательского поведения и качества самого сайта.
То есть нет универсального сервиса, который просто увеличивает конверсию. Есть сервисы, которые закрывают проблемные и определенные места на сайте, например:
Как видите, универсального инструмента повышения конверсии нет. Процесс повышения конверсии это набор действий, причем из разных направлений деятельности сайта.
Вообще конверсия - совокупность много чего и посути является такой штукой, которую заранее просчитать и угадать очень сложно. Вам надо провести анализ и найти причину недстаточно высокой конверсии в первую очередь. А уже потом подключать какие-либо сервисы.
Бытует мнение что конверсию хорошо поднимают интерактивные формы (квизы)