Каков алгоритм правильной работы с МКПП? Что нужно делать и в каком порядке? Почему нельзя бросать сцепление и зачем делать перегазовку?

ТехнологииКак это работает?+2
Sergey Medov
  · 21,1 K
ОтветитьУточнить
Хожу в школу, мечтаю попасть на работу в СТО под известным мостом в моем городе.  · 2 мая 2016

На современных автомобилях можете бросать сцепление, двухмассовый маховик (если он есть) простит вам все ошибки. Перегазовка не требуется, для этого созданы синхронизаторы. Естественно, что чем чаще вы бросаете сцепление, тем эффективнее работает этот самый двухмассовый маховик, и тем быстрее он изнашивается, в том числе и само сцепление. Но это вещь очень хорошая, она в любом случае гасит вибрации от ДВС и КПП.

Что нужно делать: нажимаете до конца педаль сцепления (педаль акселератора не должна быть нажата), рычагом выбираете нужную передачу, начинайте отпускать педаль сцепления, плавно. На том моменте, когда машина "присела", потихоньку нажимаете на педаль акселератора, одновременно отпуская первую педаль. Потом наловчитесь переключать передачи так, как будет быстро и более комфортно.

2,1 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Собственно, суть КПП в том, что меняется соотношение угловых скоростей вращения выходного вала (привода колес) и входного - оборотов двигателя. При смене передачи это соотношение меняется скачком, что приводит к механическому удару по всем частям системы - и двигателю, и приводу, и передаче. Поэтому нужно изменить передаточное соотношение плавно - любым способом. Для... Читать далее
12,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос