Какова вероятность того, что «пророк» Мухаммед был душевнобольным человеком?

Анонимный вопрос  ·  
2,3 K
Анонимный ответ

В такой же степени, в какой им был Христос, Будда и прочие пророки и мессии. На выходе лишь одно: этот человек сумел обратить в собственную веру миллиард ныне живущих людей во всем мире и столько же если не больше, их предков. Довольно сильное достижение для обычного душевнобольного.

5 августа 2019  ·  1,1 K
Комментировать ответ...
Реклама
Ещё 2 ответа
Анонимный ответ
Сейчас это очень трудно отследить. Сам Коран основан на множестве источников и было много вариантов из которых выбрали тот, который устраивал тех кто принимали решения годы спустя его смерти. Сам Мухаммад принадлежал к правящей династии, как и его потомки и родственники. Ислам это основа многих государств и политических течений. Т е вся эта история тесно связана с... Читать далее
5 августа 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Funky J.  ·  2,0K
Душевнобольным невозможно. Иначе бы его учение так и загнулось бы на начальном этапе. Моххамед был как раз очень не глупым человеком, который хорошо понимал как структурируется власть, как достигаются крупные результаты, как действовать на седца и умы людей. Часто ученые любого шамана могут счтать душевнобольным человеком, особенно если у него есть симптомы шаманской... Читать далее
8 августа 2019  ·  < 100
Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Высока ли вероятность того, что во время спора/ссоры мусульманин схватится за нож? Правда ли, что убийство для многих мусульман — это нечто относит. нормальное?

Vasiliy Cherny  ·  220
Student

В моём городе очень много Кавказцев и почти не осталось Русских, так что я что-то да могу рассказать об общении с кавказцами. С подавляющим количеством кавказцев лучше вообще не общаться (ИМХО). Спорить с ними стоит только если вы хорошие друзья, и то не факт что ты неожиданно не огребешь мощнейшей пи**ы. Чтобы ответить на ваш вопрос, приведу в пример ситуацию, которая приключилась с моим знакомым. Его обвинили в том, что он разговаривает неуважительно, а затем несколько раз дали "в кочан" (естественно при толпе в 15 человек). Самое интересное в том, что мой друг молчал.

Убить ножом они тоже могут, но это настолько же вероятно, как и удар в бочок от Русского/Армянина и т.д. А вот убить в драке (затоптать, повредить какой-то жизненно-важный орган ) – запросто. У нас много таких случаев.

Конечно есть и нормальные, спокойные, вежливые Кавказцы, но их очень мало. 

UPD: Андрей Лааксо говорит правильные вещи, а минусят его только подписчики Аллаха.

UPD #2: Забыл сказать: недавно 15 р отжали. Пришлось пешком плестись.

Прочитать ещё 1 ответ

Были ли в истории Ислама течения не радикальных насильников, а радикальных непротивленцев злу насилием?

Rustam Ivanov  ·  173
неполиткорректные вопросы на стыке антропологии, генетики, истории, культуры...

Некоторые заявляют, что ислам можно реформировать, но это заблуждение. Хотя в основе ислама политическая идеология, нельзя забывать и о религиозной составляющей. А отсюда догматичность и стойкость к изменениям. В самом деле, если кто-то захочет что-то реформировать в исламе, ему придется изменять основополагающие исламские тексты, либо игнорировать их, и претендовать на лучшее понимание того, чему учил Мухаммед, чем сам Мухаммед, что является абсурдом. Так, исламские реформаторские движения, обычно именуемые салафитскими, направлены на очищение от бид1а (нововведений), а не привнесение чего-то нового в ислам, именно поэтому эти движения более корректно именуют «фундаменталистскими». А попытки реформации с привнесением нового с претензией на понимание идеологии Мухаммеда лучше, чем ее автор, привели частичному, либо полному отходу от ислама (Бахаи, Ахмадия, Кораниты)

Поэтому нет, не существует никакого «руссифицированного/татарского/казахского ислама/Мухаммеда/Корана/Сунны», и в принципе быть не может. Все дело лишь том, что тех позициях, которые занимает ислам в государстве — либо в поверхностной исламизации, либо в сильном «кафирском» и/или доисламском влиянии

Еще по теме «умеренный ислам»:

archive.ec

21 августа 2016  ·  < 100

Вопрос мусульманам: вы правда верите в Аллаха или притворяетесь?

Мусульманин, IT-шник, выпускник МШПИ, член Экспертного клуба "КавказPro"

Мусульманин (арабское - муслим) - человек, покорный Богу. Не просто верующий в Него, но и покорившийся Его воле. Т.е. невозможно быть мусульманином и не верить в Аллаха (Бога), т.к. невозможно покориться тому, в кого не веришь. Речь идет только о добровольном подчинении, т.к. Аллах говорит в Коране: "Нет принуждения в религии!".

Естественно, что среди тех, кто называет себя мусульманином есть и те, кто в душе в Бога не верит - такой человек является лицемером (по-арабски - мунафик). Есть множество аятов (стихов) в Коране, посвященных мунафикам и их месту в аду. Но лицемеров в Исламе не больше, чем в других конфессиях или социальных группах. Например, я очень много времени провел в либеральных обществах, могу Вас заверить, что среди них лицемеров гораздо больше, хотя и не так много, как, например, в прокремлевских политических партиях и движениях в России.

И да, я верую в Аллаха и не притворяюсь - и моя вера, и моя честь, и моя семья важнее для меня, чем моя жизнь (только моя, не чужая). И я буду отстаивать Ислам  и призывать к нему всех обладателей разума. Не смотря на то, что я был рожден в семье мусульман, я пришел к Исламу осознанно, через сравнение, размышление, анализ и изучение - и это процесс перманентный. И большинство мусульман, по крайней мере в кругу моих знакомых, коих очень и очень много, мыслят и ведут себя также.

P.S. Ответ дан по просьбе автора вопроса.

10 апреля 2017  ·  1,5 K
Прочитать ещё 1 ответ

Какова вероятность того что после смерти возможно родиться.И что человек видит после смерти?

Г А.  ·  3,6K
web development, photography (заказывайте съёмки конференций, ивентов, фестов...

Чтобы вычислить вероятность, надо либо посчитать распределение, либо считать по формулам. Например, число равновероятных положительных исходов к общему числу исходов.

Если говорить о самой возможности, мы это здесь определить не можем. Иначе банально все бы уже об этом знали.

Тут всё зависит от того, какая именно часть Вас сохранится после уничтожения тела. Вы это:

тело, мозг и прочее

сознание

характер

совокупность воспоминаний

личность

индивидуальность

способности и предрасположенность к чему-то

самоосознание.

Например мы получили коробку с надписью «Человеческий орган голова». Там внутри, внезапно, голова, которая говорит, что это Вы. Вы ли это? Как проверить непрерывность преемственности Вас и этой головы? Может, голова не знает, что такое быть Вами. Может, Ваше сознание никогда не перемещалось в эту голову и не удивлялось, куда делась тушка.

То есть, даже если забэкапить все Ваши воспоминания и поднять на другом железе, Вы ли это будете?

С другой стороны, характер и личность меняются за жизнь несколько раз.

Если после смерти развеиваются воспоминания, личность, характер, то сухой остаток будет отчасти уже другим человеком.

С другой стороны, если воспринимать проблему как проявление некоего варианта закона сохранения, то Ваше сознание может всосаться в природу. И потом из ручейков многих сознаний образуется следующий человек. В этом смысле Вы будете собой не в большей мере, чем перепревшие листья и стебли растений, ставшие грунтом, являются выросшим из него дубом.

Подставьте в эти формулы реальные данные — и Вы получите ответ.

4 сентября 2019  ·  11,1 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему больше всего террористов-мусульман? Никогда не слышал о буддисте или христианине, который совершил теракт. С чем это связано?

Rustam Ivanov  ·  173
неполиткорректные вопросы на стыке антропологии, генетики, истории, культуры...

Здесь можно задать себе вопрос, а что собственно отличает последователя Мухаммеда от «кафира» (стандартное именование немагометан) если не ислам?

Какие положения исламской идеологии?

— джихад
— ксенофобская доктрина «дружбы и непричастности в исламе» (аль-уаля уаль-бара)
— несовместимость ислама/шариата с нормами цивилизованных стран (женоненавистничество, убийства бывших магометан, запреты свободы слова, стутус людей третьего сорта для неисламских общин под властью ислама)

Во-первых некорректно смешивать глобальный терроризм и какие-то местные конфликты. Местные конфликты ограничены территорией и имеют локальные причины. Они не представляют опасность за пределами свой локализации. Например, если смешать в одну кучу теракты в Европе и конфликт на Украине (тоже Европа ведь), то глядя на подобную статистику, может сложиться впечатление, что исламский терроризм, скажем, во Франции — меньшее, чего нужно там опасаться, а больше нужно опасаться диверсий со стороны участников конфликта на Юго-Востоке Украины, что, как вы понимаете, абсурд.

Поскольку на долю ислама приходится основной вклад в мировой терроризм (см. https://fas.org/irp/threat/nctc2011.pdf), и корень проблемы нужно и искать именно там. А причин усиления и распространения ислама несколько:

1. Демографический рост населения в исламских странах и преимущественно магометанских общинах;
2. Развитием средств коммуникаций и Интернет. Умму теперь объединяет общее информационное пространство, и государство давно уже не имеет монополии в СМИ;
3. Провал реализации в исламских странах неисламских моделей догоняющего развития (капиталистических и социалистических), которые приводились при активном вмешательстве извне; да и вообще несовместимости демократии и ислама (шариата/халифата);
4. Бездумная миграционная политика;
5. Международное разделение труда не в пользу исламских стран и ускоряющиеся процессы глобализации.
6. Политическая неграмотность политических элит Запада и России в отношении ислама;

Вводит людей в заблуждение миф о якобы имеющемся концептуальном сходстве магометанства с иудаизмом и христианством. Ибо они начинают строить логические параллели и в итоге ошибаются. А ошибки дорого стоят.

На это обращает свое внимание, скажем, проф. Кристина Ширрмахер (Германия) — что ислам религией в чистом смысле этого слова не является, а следовательно, конституционное право о свободе вероисповедания, созданное прежде всего исходя из христианства, не может быть применимо к нему.

«Те, кто полагает, что приобщение к исламу есть лишь приобщение к его духовным и культовым ценностям, ошибаются. Ибо ислам — это служение и руководство, религия и государство, духовность и практичность, молитва и джихад, повиновение и власть. Коран и меч, и ничто в нем не отделимо одно от другого» — Хасан аль-Банна, египетский политический деятель и исламский проповедник, основатель «Братья-мусульмане»

«Меня часто спрашивают: «Является ли название «политический ислам» тавтологичным как «масло масляное?». Вопрос хороший. Действительно, ислам не может быть «вне политики».» — Гейдар Джемаль

23 августа 2016  ·  1,1 K
Прочитать ещё 4 ответа