Многих не устроил ответ, потому что это ответ от соучередителя "тесла-клуба", типа "заинтересованного лица". Ну тогда давайте посмотрим на опыт простых людей. За себя говорить не стану - что там, я даже водить не умею, но давайте обратимся к тому, что говорят толковые спецы. К примеру - www.youtube.com - Михаил Подорожанский, главред "Авторевю". По ссылке Подорожанский рассказывает об опыте владения Model S в течение двух лет. тут и о плюсах и о минусах. Если быть кратким - Подорожанский продал свой Porsche 911 после приобретения Теслы. Порш разонравился. Вот и думай.
Да, к слову, судя по рассказам Подорожанского, зарядка Теслы и ее обслуживание - безгеморная вещь.
Если опыта Подорожанского мало - вдруг тоже может оказаться "занитересованным лицом" - поищите на ютубе канал Алехандро Саломона (вбивайте Salomondrin), американо-мексиканского автомобильного блоггера. В его коллекции помимо двух порше (911 GT3 и 918, правда 918 он недавно продал), еще пары толковых суперкаров, есть и Model X. О косяках Теслы, к слову, он рассказывает куда менее сдержано и завуалированно. Но - несмотря ни на что, Саломон опять же высказывает восхищение "теслой".
P.S. Процитирую еще одного автоблоггера (на этот раз довольно одиозного, скандального, да и вообще личность он спорная) - Эрика Китуашвили, он же Давидыч: "Илон Маск, если ты смотришь это видео, то знай - ты просто красавчик, уаззя!!!" И, глядя за тем, что мужики из Tesla творят и изобретают, а также глядя на то, что творят в Space X я целиком и полностью присоединяюсь к словам Китуашвили.
А в Питере есть представительство?