Каково это устраиваться на работу в первый раз?Закончил универ, но никогда не работал, нет опыта. Сфера управление, экономика, финансы. И страх, и лень работать

Сергей Сергеич
  ·  
678
Лентяй

Самый оптимальный вариант в данном случае - поиск стажировок, в частности, летних. Сейчас как раз сезон, когда компании "выкатывают" огромное количество вакансий на летние стажировки для студентов последних курсов и выпускников. Сможешь проявить себя - получишь работу. Пока ты выпускник, перед тобой большое кол-во возможностей. Поэтому стоит:
1) Промониторить рынок, отобрать около 10 предложений;
2) Приготовить резюме. Если даже нет опыта, можно указать опыт участия в университетских активностях, достижения, общую информацию (знание иностранного языка, профильные умения), можно найти примеры в интернете;
3) Прочитать кучу статей по поводу того, что хотят слышать HR на собеседованиях, какие этапы чаще всего есть, порешать в интернете аналитические и вербальные тесты. Несколько ресурсов: первый ,  второй , третий;
4) Отправлять заявки, внимательно и тщательно заполняя анкеты.

Наверняка у каждого есть друзья/товарищи, которые уже давно работают в больших компаниях, они легко могут проконсультировать и помогать советами в течение всего жизненного цикла поиска работы!

18 апреля 2016  ·  < 100
Написать комментарий...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

как заработать на жизнь, мечту?Подскажите варианты заработка для студента (халтурки , дистанционную работу) PS не по специальности , тк учусь в меде

4  ·  3 ответа  ·  Бизнес

Есть ли смысл становиться студентом московского вуза в 23 года (нет высшего образования)? Будет ли он нужен работодателям? Знаете ли вы таких людей?

1  ·  6 ответов  ·  Образование

Стоит ли получать высшее образование «абы кого», если не знаешь, кем хочешь быть и специальность, на которую поступил, тебе совершенно не интересна?

11  ·  12 ответов  ·  Образование