Каково учиться в МГУ?

Daryl Bäckström
  ·  
770
MSU student

Дубль #2

Если вы про образование - сложно и во многом не понятно. Все сохранилось на уровне советского образования: старые методы преподавания и сдачи экзаменов, много теории, мало практики.С одной стороны - это хорошо: глубже погружаешься в профессию, не истоки.С другой - плохо: практически нет практического навыка.По-атмосфере: смотря с какого вы факультета. Я учусь на филфаке, раздражает старое здание, где собралась самая разношерстная публика. Питаться в столовых опасно, а вокруг нет нормальных кофеен (да и не нормальных тоже). Однокурсник довольно интересные личности, умные, но странные. Преподаватели+учеба накладывают двоякое впечатление: предвзятость существует, есть преподаватели, которые в жизни не поставят вам оценку, большинство хочет, чтобы мы все знали сами. Есть и добряки, которым интересно мнение нового поколения, но это, скорее мужчины и женщины с литературных кафедр, на лингвистике более строгие преподаватели.

25 мая 2016  ·  217
Комментировать ответ...
Реклама
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Насколько реально попасть в ведущие Московские вузы (МГУ, МФТИ), если ты обычный, ничем не примечательный школьник?

1) Написать на высокие баллы каждый экзамен 90+ (минимум)

2) Стать победителем или призёром всероссийской/международной олимпиады

3)Написать на средние баллы 75+ (минимум), но при этом быть льготником

4)Если финансы позволяют, то контрактая форма обучения (это стоит делать только, если знаешь чего хочешь)

А вообще всё зависит конкретно от факультета на который ты идёшь.

3 сентября 2019  ·  < 100

Я завидую тем, кто учится в МГУ, а я учусь в каком-то провинциальном университете (СурГУ). Как избавиться от зависти?

Ник Мац  ·  4