Общаюсь с ребятами владельцами Tesla на зарубежном форуме и часто наблюдаю обсуждения многих недостатков данной марки, особенно модель 3. Бедность отделки салона и некачественные материалы, например, отвалилось зеркало внутри козырька над стеклом. Установить его назад можно только приложив серьезное усилие или приклеить двусторонней клейкой лентой. Также часто страдает электроника, например, не распознается ключ-карта, хотя автомобиль был разблокирован, камера заднего вида не всегда показывает при движении назад. Аудиосистема может подглючивать. И при этом стоимость авто значительно превышает своих бензиновых собратьев. Отсутствие достаточного количества зарядных станций в России я не считаю недостатком автомобиля, скорее всего это недостаток нашего региона, как и наличие качественного дорожного покрытия. Поэтому соотечественники и не сильно норовят покупать электромобили ибо нужно иметь как минимум подземный паркинг рядом с домом с выходом 380В. Тем не менее, если найти на сайт Larte design, то они даже предлагают достаточно внушительный комплект по тюнингу для модели S https://larte.store/category/tesla/ По всей видимости являющейся самой востребованной у нас в стране.
В первую очередь - это ограниченность длительности поездки на одном заряде (в основном это около 100 км, лишь для некоторых моделей больше) и долгое время зарядки аккумулятора.
убивает природу там где работают электростанции , там где делают аккумуляторы , там где утилизируют аккумуляторы , но имхо в любом случае намного чище углеводородных.
Выход вижу в электромобилях , но не с аккумуляторами , а с водородными элементами , надеюсь на научный прорыв в этом направлении . Уверен , что Маск на водород поглядывает.