Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую проблему должен решить Вам маркетинг?

МаркетингРекламаУправление
Sergey Korotkov
  · 1,2 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 8 дек 2020  · marketch.ru

А «вам» – это кому? Не «вам», а потребителю! Задача маркетинга – удовлетворить потребности потребителей товарами и услугами. Вот удовлетворенные, потребители больше покупают, чаща покупают, охотнее и проще расстаются с деньгами, затем уже, с с большим удовльствием купленное потребляют и, чтобы еще раз получить удовлетворение, снова приходят покупать – вот какие «ваши задачи» решает маркетинг.

Еще раз, чтобы контрастно прозвучало:

Маркетинг не призван увеличивать прибыль бизнеса! Маркетинг призван облегчить потребителю покупку и сделать эту покупку для потребителя очевиднее, выгоднее и проще.

В с точки зрения бизнеса, «ваши проблемы», решаются:

  • оптимизацией и согласованием элементов комплекса маркетинга «4Р»;
  • выстраиванием процессов в компании,
  • компетенцией менеджмента,
  • кредитованием и лизингом,
  • оптимизацией расходов,
  • оптимизацией производства,
  • обеспечением вала продаж,
  • и контролем за рентабельностью сделок.

Коллега, абсолютно точно, вначале изучите теорию маркетинга и примите принципы маркетинга! Маркетинг – это, мне кажется, не то, о чем вы думаете!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
1 эксперт согласен

Рад встрече на Яндекс.Кью!

Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com

Ну как? Все хотят побольше клиентов, брендирование и чтобы подешевле.

Если серьезно, то да, маркетинг должен привлечь, удержать и убедить клиента совершить покупку. Причем, многим практически не важно, какие инструменты при этом будут использованы и в целом, они правы.

Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
Рекламист (Директолог, Контекстолог, Рекламщик) Яндекс Директ, Google Ads. Доработка...  · 21 мар 2020

приток аудитории и лидов в короткую, формировать бренд в долгую. а решит или нет уже зависит от сотрудников внутри маркетинга. постоянно решать

1 эксперт согласени2 эксперта не согласны

Я считаю данный ответ сомнительным.