Человек большого голоса-но чрезвычайного самомнения и шкурной жизненной позиции.
В семьдесят четвёртом году Ротару получает премию за "червону руту","Песняры"-за"Белоруссию",а Кобзон-за"и Ленин такой молодой..."
Когда в стране царила Партия-он пел для Партии.Когда правили бандиты-пел бандитам.А в конце и вовсе пролез во власть.А самомнение(и маразм,может,слегка) не позволяло увидеть,что закидоны типа 8-и часовых концертов или эпизода с больницами-это,собственно,закидоны.
Всё это под старость серьёзно подпортило его репутацию-Хотя певец был вполне себе.
И цитата в заключении:
Иосиф Кобзон — это такой старенький дедушка типа Фрэнка Синатры, который по дороге с работы, из государственной думы, любит заехать в какой-нибудь клуб в центре, залезть там на сцену и без всякого сопровождения начать петь. и все вынуждены это терпеть, причем долго, поскольку петь Кобзон может до бесконечности. на свое шестидесятилетие он решил спеть шестьдесят песен в одном концерте. когда в зале осталось человек двадцать и закрылось метро, он решил петь хотя бы по одному куплету из каждой песни — но все же не допел. Иосиф Кобзон раз двадцать уходил со сцены, в фойе зала "россия" висит мемориальная доска «здесь пел Иосиф Кобзон», а одна из гримерок этого зала навечно закреплена именно за ним — на ней висит золотая табличка «Иосиф Давыдович Кобзон». при всем при этом в творческом смысле Иосиф Кобзон не представляет из себя совершенно никакого интереса с тех пор, как он перестал петь танго Оскара Строка.
Помер чтоли? Никем не был, просто еще один член разложившейся правящей верхушки, лицемерный, с претензией на какую то культурную значимость, подхалим.
Никто - это ты, и звать никак.Ты не студент,ты - подзалупный творожок.
Я с детства запомнил любимую поговорку отца: "Как не остановить бегущего бизона, так не остановить поющего Кобзона". Когда увидел новость про то что он умер то первая мыль была: надо же, остановили наконец!