Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой бывает брендированный скотч, и от чего зависит цена?

Хотим заказать брендированный скотч. 
Бизнес и менеджментСкотчБрендирование
Valdemar Chepelbek
  · 1,2 K
Компания «Алита» работает с 1998 г. Мы используем проверенное сырье, современное...  · 24 нояб 2022  · fleimina.ru
Отвечает
Андрей Лукин
Существует несколько вариантов изготовления брендированного скотча. Можно использовать разные основы и выполнять печать разными способами. Это будет влиять не только на цену, но и на использование скотча с логотипом.
В качестве основы стандартно используют клейкую ленту шириной 50 или 75 мм. Она универсальна и подходит для большинства упаковок. У нас возможна печать логотипа на скотче других размеров.
Клейкая лента может быть прозрачной или цветной. Прозрачная используется, если упаковка, на которую будет наклеиваться скотч, однотонная. На таком фоне надписи и изображения будут хорошо различимы. Если упаковка цветная, с рисунком или просто неоднородная, лучше использовать в качестве основы цветную, непрозрачную ленту. Нанесенная на нее информация будет лучше читаться. Непрозрачная основа чаще всего является белой, но можно использовать и другие цвета, подбирая их с учетом того, как оформлен логотип. 
Печать выполняется по поверхности или межслойно. Наносить логотип на поверхность проще, цена такого брендированного скотча будет ниже, но изображение получится менее стойким. Оно может истираться при серьезных механических нагрузках или выцветать на солнце. Клейкую ленту с логотипом, напечатанным по поверхности, рекомендуют использовать для упаковок и товаров, которые хранятся и перевозятся бережно, не на открытом воздухе. 
При межслойной печати логотип наносится на внутреннюю поверхность клейкой ленты так, что печатный слой оказывается между клеем и полимерной основой. Такая печать более стойкая, изображение не истирается, не повреждается, остается читаемым при любых условиях. У межслойной печати есть ограничение — она может использоваться только на прозрачной основе. Скотч с межслойным нанесением логотипа рекомендуют использовать для упаковок с однотонной поверхностью, а также для грузов и товаров, которые хранятся или перевозятся в сложных условиях. 
Печать может выполняться в один, два или три цвета, и это тоже влияет на стоимость изготовления брендированного скотча. Также цена зависит от сложности логотипа, требований к его детализации. На стоимость влияет размер партии. Чем больше партия, тем меньше будет стоить один рулон клейкой ленты. Также цена будет зависеть от ее характеристик, качества. Мы рекомендуем использовать клейкую ленту толщиной от 50 мкм. Она хорошо приклеивается, не вытягивается, имеет большой запас прочности. Такой брендированный скотч будет надежно закреплен, а нанесенная на него информация надолго останется читаемой.
Группа компаний Алита | Упаковочные и расходные материалы от производителя.Перейти на fleimina.ru
Специальный корреспондент информационного агентства «Главные события»  · 14 мая 2023
Брендированный скотч - это скотч, на котором нанесены логотипы, надписи или другие элементы дизайна, которые относятся к конкретному бренду. Он может использоваться для упаковки товаров, рекламы, маркировки и т.д. Брендированный скотч может отличаться по следующим параметрам: 1. Материал. Скотч может быть изготовлен из различных материалов, таких как полипропилен, ПВХ... Читать далее