Ну вот я вижу два варианта, когда слишком хорошо тоже получается нехорошо)))
Первый вариант -- это когда KPI бессмысленный. Например, KPI для SMM-щика в виде количества лайков или репостов. Ну да, лайков стотыщьмильонов, а бизнесу-то от этого что? Можно перевыполнять сколько угодно, а толку не будет. А премии за перевыполнение будут, т.е. бизнесу такое невыгодно.
Второй вариант -- это когда KPI правильное, например, заполнение формы заказа на сайте -- но обрабатывать заявки некому. Вот просто реально есть один менеджер по продажам, который в день может обработать 10 заявок. А их поступает 30. Получается, что деньги на привлечение лидов тратятся, а выхлоп намного меньше, чем мог бы быть. Да еще и часть лидов разочаровывается долгим ожиданием, и уходит --- получается отток клиентов и снижение лояльности.
Круто, точно, спасибо
Это как со скидками в супермаркете — люди привыкают. Обычно KPI перевыполняются для создания wow-эффекта, чтобы результат был выше ожиданий клиента. Если стабильно так делать, то стратегия перестанет работать.