Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда в нашей стране поднимется жизненный уровень?

ОбществоПолитология+4
  · 78,7 K
Психология 🦋 Образование 📖 Общество 🤼‍♂️ Социология 👫   · 1 февр
Прочитала все 30 ответов, которые имелись на момент написания этих строк и как обычно - "сколько людей столько и мнений"!
Вопрос стоит так:"Когда в нашей стране поднимется жизненный уровень?"
Многие отвечающие, почему- то, не прямо и открыто и аргументированно отвечали на этот конкретно поставленный вопрос (по СУТИ), а предпочли заниматься высказыванием какой-то своей ЛИЧНОЙ, очень эмоциональной и предвзятой точки зрения на то, КАКОЙ уровень жизни в России и других странах так, как-будто автора вопроса интересовали именно эти ИХ инсинуации, а не УЛУЧШЕНИЕ жизненного уровня КАК ТАКОВОГО.
А некоторые описали историю своей личной жизни или своих знакомых и друзей. Нет, это тоже интересно по-своему, но важнее, всё-таки, отвечать по сути вопроса, а потом уже, если так хочется, переходить на личные темы, описывать свой уровень жизни и откровенно хвастать тем, как они хорошо устроились (типа - какой я молодец - не то, что вы). А ведь написали ответы и те люди, которые совсем недовольны своей жизнью и не по собственной вине! Кто из них говорит неправду? Ну, тогда надо отметить в таком случае и следующее: устраиваться в жизни хорошо можно всегда и везде, если использовать разные методы, в том числе нечистоплотные и ещё более неприемлемые….тут уже дело техники- кто во что горазд.
-------
Ну, раз уж пошёл такой разговор, а тем более СПОР о том, НЕ КАК УЛУЧШИТЬ, а КАКОЙ у нас уровень жизни НАРОДА, то давайте разбираться с этим ОБЪЕКТИВНО, а не на эмоциях и не на разных сомнительных личных примерах.
"Уровень жизни"ещё называют "уровнем Индекса Человеческого Развития (ИЧР)" [Human Development Index], который часто упоминают в рейтингах стран МИРА по уровню жизни.
И с этой целью представляю ссылку на статью Дмитрия Данилова "Топ - 60 стран мира по уровню жизни населения - 2022". Данные, по которым проводился этот рейтинг были взяты из Доклада о человеческом развитии, сделанном ООН в 2021/2022 году.
В интернете достаточно такой информации  и за другой, более ранний период.
Но это ещё не всё.
Тем, кто не хочет открывать ссылку или искать другие исследования, опубликованные в интернете напишу прямо здесь:              
По разным данным, Россия по уровню жизни в 2021 году занимала 49-61 место в мировом рейтинге.
А вот эти страны занимали первые места в топе индекса человеческого развития:
  • 1 место - Норвегия
  • 2 место - Ирландия
  • 3 место - Швейцария
  • 4 место - Гонконг
  • 5 место - Исландия
  • 6 место - Германия
  • 7 место - Швеция       
  • ….etc.  Пропустим, чтобы быть ближе к цели. И… внимание…
  • 50 место - Россия!!! ✅
Ну вот! Теперь видна объективная картина уровня жизни в нашей стране. А не то, что здесь изволили написать некоторые авторы ответов. 
Ну и как вам это нравится?
У кого-то ещё есть сомнения, что автор вопроса прав и наш уровень жизни требуется повышать? 
Но вопрос же не в этом. А в том, КОГДА в нашей стране поднимется этот самый уровень?
Учитывая происходящие события в стране и в мире придётся  отнести решение этого вопроса к будущему. Сейчас актуален не этот вопрос, а другой: "Когда наступит конец военному столкновению на нашей границе с Украиной?" Посмотрим, чем закончится СВО, а там видно будет. 
Если кто-то захочет высказать своё возражение, то буду не против, но только такого возражения, которое будет аргументировано и подкреплено ссылками на источник вашего противоположного мнения. 
Корректно смотреть индекс качества жизни, а не индекс человеческого развития. В индексе качества жизни за 2022 год... Читать дальше
@Михаил Елизаров, наверное, мы смотрим разные источники информации. Да и всё-таки корректнее подвергать анализу не 2022 год, а предыдущие года по причине СВО.
А ИЧР и ИКЖ это в принципе одно и тоже (в ссылке это отмечено).
И нет, я не буду ничего говорить об образовании и тп вещах, вы доходчиво и понятно изложили свою точку зрения. Да и вопрос автора понятен и прозрачен и я ориентировалась только на него.
Почему то вы вместо ответа на вопрос, написали свое мнение о тех, кто на него отвечал. А затем, подменив вопрос заданный автором, своим вопросом "На каком месте в мире находится Россия?" стали отвечать на него.
А в конце вообще перешли к банальностям и предложили с ними поспорить. ) "уровень жизни требуется повышать!".  Странно с этим спорить. Конечно необходимо! И в Норвегии и в Ирландии и вообще в любой стране его необходимо повышать. 
И он повышается. Практически во всех странах и каждый день. Это происходит потихоньку, очень незаметно на маленьких периодах и очень заметно на больших. Повторю, во всех странах. Место в общей иерархии, которое вы так тщательно искали и обсуждали с @Михаил Елизаров тут вообще не играет никакой роли. Потому что рост смотрится не по сравнению с другими, а по сравнению с самим собой
@Александр Гуськов, Автор прокомментировал суть вопроса и не забыл об этом (смотрите ближе к концу ответа). Разумеется там не дан ответ всевидящей Ванги о том когда это произойдёт, раз уж мы так буквально понимаем вопрос. Вопрос же стоит "когда" и даже "не после каких потенциальных событий или действий", тогда если мы понимаем именно так конкретно вопрос, как вы об этом говорите, то здесь следует назвать именно срок, не так ли? 
Человеческий язык не так прост, если предъявлять претензии, то в первую очередь к вопросу, а не к ответу.  В понимании обычного обывателя вопрос наподобие "когда в России жизнь наладится" означает не только срок, этот вопрос содержит в себе тот смысл, что у нас всё не очень хорошо и почему не очень хорошо и после чего станет хорошо, ну и если это возможно, то и временные рамки назвать.  К такому развёрнутому ответу, который не забыл прокомментировать суть вопроса претензий быть не может. 
А то о чём я говорил с автором, это относится к одной из частей ответа. У меня были вопросы к деталям (которые конечно могут многое менять), но к структуре ответа у меня претензий нет.
все правильно сравнивать надо именно в мировой системе "координат". Это как в спорте, разве мы обрадуемся, что наши лучшие спортсмены могут занимать места лишь в шестом десятке?
  1. Если спортсмен в прошлом году пробегал дистанцию за 20 секунд, а  в этом за 15  - стал ли он за год лучше? Или так сравнивать нельзя?
  2. Хорошо если спорт имеет объективные критерии, где есть возможность замерить время, например. А если это синхронное плавание, в котором все определяет только судейство? Понятно, что поставить на первое место полного аутсайдера невозможно. Но манипулировать местами в пятом десятке можно в довольно широких пределах.
Стараюсь возделывать свой сад.  · 8 нояб 2021  ·
id
Есть на этот счёт хорошая история, рассказанная Борисом Васильевым. "К господу Богу пришел германский император и спросил: «Ответь мне, господи, когда обретет счастье мой германский народ?» Бог полистал Книгу Судеб и сказал: «Через сто семь лет». «Не дожить мне», – сказал германский император и заплакал. Потом пришел английский король: «Через сколько лет обретет счастье... Читать далее
1 эксперт согласен
При капитализме нам народу ЛУЧШЕ жить ни когда не будет. А вот хуже запросто. Только социализм способен наладить... Читать дальше
Приверженец радикальной психологии. Психологически грамотный человек. Светский гуманист.  · 3 авг 2022
Имхо, поднимается по сравнению с чем? Для кого поднимется? Я 1973 гр, я прошла в это стране все на свете, пережила голод и бандитизм 90-х, безработицу, задержки ЗП по 9 месяцев, веерное отключение света по 8 часов в день, на протяжении многих лет; растила сына на двух байковых пеленках и 4 хб, безо всяких памперсов, жила в аварийном бараке без удобств и носила зимой с... Читать далее
1 эксперт согласен
Марина Чарченко! Вам не повезло, потому что ваш сознательный возраст пришелся на лихие 90-е и все последующие Вы... Читать дальше
Педагог художник (работаю с детьми с ОВЗ)   · 12 авг 2022
Когда искоренят высочайшим повелением или внутренней установкой коррупционный бюрократический аппарат. 
Природа сама компенсирует несовершенства.Перейти на vk.com/artclub_7cwetik
Два десятка годиков ветра носили по северам, да по пустыням. По образованию геофизик, по...  · 26 мая 2022
Никогда. Страна сирот, обездоленных и болезных. С другой стороны - миллиардеров, врущих политиков, обезбоженных царей и мерзких олигархических прихвостней капитализма. В этой стране никогда не будет достойного места людям с совестью, людям с честью. Властьимущим удобна посредственность и крысообразность подданных.
Увы, это так. Оруэлловский мир...
Физическая химия  · 4 нояб 2021
Конкретной даты никто не назовет. Но думаю, когда рухнет Бретонвудская система. То есть когда США перестанут жить в долг, перестанут безнаказанно печатать доллары. То есть когда наступит справедливость в международной торговле. А так получается, мы как туземцы свое золото отдаем за побрякушки
Проклятые расхитители российской собственности!
Телеоператор, байдарка, походы, Османская империя, Борхес, Набоков, Джармуш, Doors...  · 1 февр
Подняться может лишь то, что способно подняться и двигаться без укола (нефте -газовой трубой) в зад . К величайшему сожалению, данный организм на это не способен, а если и уколется, то начинает какие-то странные «пляски Св. Витта» с тратой денег на «удовольствия» и красивые импортные цацки, как какие-то папуасы, готовые за бусы отдать что угодно, хоть жену, хоть Родину-мать.
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c43498395753900ac66852d  · 15 мая 2022
За мою уже достаточно долгую жизнь этот уровень в России увеличился совершенно невероятно. Другое дело, что представления людей о "достойном уровне жизни" росло более быстрыми темпами.
Отсюда ответ: количество людей, недовольных уровнем жизни уменьшаться не будет.
Комментарий был удалён за нарушение правил
История, педогогика, туризм.  · 4 янв 2022
Я в России бываю редко, но в сентябре был в Томске, Новосибирске и Калининграде. Голодающих не заметил, большинство достаточно упитанные, автомобилей много, жильё строят массово. Почитал прессу, пишут про рекордные продажи автомобилей и жилья построили столько, как никогда не было. С людьми общался, говорят, что всё есть для счастья, а счастья нет. Это при плохой жизни... Читать далее
жизненного уровня всегда будет мало до какой бы отметки его не поднимали, и всегда будут недовольные государством п... Читать дальше
Бродячий наставник общества  · 31 янв
Уже сегодня поднялся)
Это такой миф "в России низкий уровень жизни". Ну то есть в 1992 году это был не миф. В 1998-м - прямо совсем истина. Сейчас в России уровень жизни самый высокий за всю ее историю и продолжает расти. Но несколько недобросовестных политологов продолжают использовать "привычную" пластинку.
Через 9 лет 6 месяцев. См ПМЭФ от июня 2022.