Большинство преподов в моем вузе запускают всю группу в аудиторию и дают вопросы всем по очереди. Некоторые делят группу на несколько частей и дают билеты по 5-7 штук. Я всегда стараюсь идти в последней, потому что так лучше понимаю, как препод принимает, какие вопросы задает.
Писать на листочке лучше тезисно, если это устный экзамен, т.к. если вы испишете много листов, вы не сможете быстро ориентироваться в своих записях. И, по моему опыту, много пишут люди, которые списывают и совсем не знают предмет.
Слишком подробно рассказывать не стоит, лучше оставаться в рамках вопроса. Иначе тогда вам могут задать более сложные доп. вопросы. Я, чтобы примерно знать, что с меня спросят дополнительно, делаю в ответе как бы "намеки": употребляю термины, не совсем расписываю формулы или не совсем до конца раскрываю тему. Тогда почти все преподаватели 100% спрашивают то, что я знаю и не лезут в дебри.
Про шпоры. Я их пишу. Пишу мелким почерком на маленьких листочках примерно 4×5 см. На каждый листочек - 1 вопрос, нумерую, складываю поочередно и скрепляю скрепкой. Никогда не знаешь, что у тебя вылетит из головы из-за волнения.
Удачи на экзаменах!
И в каком же порядке?)
В свое время, когда получала высшее образование, подходила к каждому экзамену индивидуально. Практически все зависит от экзаменатора и их количества ну и того предмета, который сдаешь.
Но с некоторыми преподами из разряда "этот явно не может знать больше 3ки" это может сыграть и в минус)
Всегда пользовалась именно такой тактикой и ни разу не пожалела.