Выход трейлера означает, что отдел маркетинга фильма работает нормально)
Обычно за год до намеченной даты выхода фильма в сети появляется тизер - это короткий (не всегда) ролик, в котором может совсем не быть отснятых кадров, но который показывает атмосферу, которая будет в этом фильме. Пример:
https://www.youtube.com/embed/k3JB1NX4A1g?wmode=opaque
Может выйти просто ролик, в котором красочно появляется название фильма - и такое тоже могут назвать "тизером". Потом, спустя полгода или около того (всё зависит от команды маркетологов, работающих над продвижением фильма), появляется первый полноценный трейлер. Стандартная длина - 2 минуты + 20-30 секунд. Там уже точно весь материал - кадры из фильма, но фильма недоработанного. Вы можете увидеть недоделанные спецэффекты, а какие-то сцены, появившиеся в трейлере, будут отсутствовать в финальном монтаже. Обычно именно в это время (то есть за полгода до выхода) всем ходом идёт период постпродакшена - когда отснятый материал наполняют эффектами, проводят цветокоррекцию, накладывают звук и монтируют. До выхода фильма будет ещё несколько маркетинговых точек, когда будут выпускать Трейлер №2, развёрнутый трейлер, ролики отдельных персонажей и тв-споты. Вся эта активность может никак не соотносится с тем, насколько готов фильм. Фильм и трейлеры делают разные люди и одни не зависят от других. Так что в один и тот же момент трейлеры могут вас уверять, что на следующей неделе этот фильм поступит в кинотеатры и будет просто БОМБОЙ, а где-то на другом конце света будет сидеть режиссёр с монтажером и в поте лица доделывать картину.
В начале карьеры была потрясена тем, что после 5ти съемочных дней канал смонтировал тизер, загрузил его в интернет и объявил, что съемки успешно закончились. А мы снимали еще четыре месяца. Так что нет, это не показатель.