Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кого из звезд вы пригласили бы на корпоратив?

Мода и красотаСтиль+6
Tatyana Yakovleva
  · 7,8 K
Первый
управляющий партнер Ru Concert  · 9 дек 2016

Сейчас нет явных лидеров корпоративного рынка. Вообще, количество корпоративов сократилось, и скорее, переформатировалось. Например, в конференции, после которых предусмотрен фуршет и выступления звезд.

Общая тенденция этого рынка такова: кто из артистов в топе - того и зовут. Самый большой спрос в среднем ценовом сегменте, то есть на тех звезд, которые берут за выступления от 500 тыс до 1 млн рублей. Это все те же эстрадные исполнители, что и были 10 лет назад: Сосо Павлиашвили, Татьяна Буланова. Вот, кстати, Татьяна Буланова - это феномен. В какой-то момент про нее все забыли, а в этом году эта артистка “выстрелила” под Новый год. У нее на декабрь запланировано уже 20 корпоративных выступлений. А вот ту же Татьяну Овсиенко, которая похожа по стилистике и амплуа на Буланову, почему-то звать не хотят. Это своего рода магия шоу-бизнеса, почему один артист востребован, а другой нет.

В топовый сегмент (цена за выступление от 2 до 3,5 млн рублей) сейчас входят Полина Гагарина, Леонид Агутин, Валерий Меладзе, Любовь Успенская. Григорий Лепс выше топового. Его цена начинается от 3,5 млн за выступление. За эти деньги он споет несколько песен.

Расскажу про Полину Гагарину, так как она сейчас считается певицей номер один на корпоративном рынке. Это так называемый “холодный” тип певицы. На корпоративах на нее только смотрят, но не танцуют. Вот под Любовь Успенскую танцуют, под Татьяну Буланову танцуют, под бэнды 80-х-90-х танцуют, типа Boney M. Под Гагарину нет. На нее смотрят. В нашей индустрии это называется “эффект живого телевизора”: когда из телевизора к вам приходит артист и стоит на сцене рядом с вами, но при этом какого-то эмоционального контакта с аудиторией нет, как при живом выступлении. Поэтому - “эффект телевизора”. Как профессионал рынка, могу сказать, что Гагарина абсолютно не заводит публику.

Я как раз всегда предлагаю клиентам брать на корпоратив звезд, которые заводят, под которых можно танцевать, подпевать и так далее. Для аудитории 40 + с этим отлично справляются танцевальные бэнды 80-90-х. Для аудитории помоложе (30+) я рекомендую пригласить Нюшу - она хорошо заводит, точно веселее Гагариной, под нее можно потанцевать. Но это недешевый вариант - от 2 млн за выступление.

Очень популярен в этом году на корпоративах Николай Басков. И это тоже своего рода феномен. На его концерты отвратительно продаются билеты, плохие кассовые сборы, хотя шоу у него сравнительно неплохо сделано. Но зато на корпоративах он очень востребован как поющий ведущий. Это его ниша, в которой он отлично работает. Стоит ведущий Басков 7 млн рублей за вечер. За эти деньги он отведет мероприятие один на один с микрофоном. К слову, Филипп Киркоров за эти же деньги сделает шоу с 20 артистами кардебалета, костюмами, гримом и проч. Басков работает один. Соответственно, маржа у него гораздо выше. Вернее, все, что он зарабатывает, идет ему в карман.

Но настоящий легендой рынка корпоративных мероприятий была Жанна Фриске.
К ее гонорарам так никто и не приблизился. Перед новым годом стоимость ее выступлений доходила до 70 000 долларов. Несмотря на такую высокую цену ее декабрь был расписан практически полностью.

А деньги на операцию собирала вся страна 🙂

Организация мероприятий Pocket event  · 9 авг 2022
Для того, чтобы думать кого пригласить, для начала нужно составить список исходя из бюджета. Сколько вы можете потратить на артиста? Кто попадает в этот список? Тогда уже можно определиться. Так как зачастую, компания просто не тянет заказать дорогостоящего артиста, поэтому обходятся кавер-группа, малопопулярными и т.п.
Как участник кавер-группы, солист и человек, который в год видит более 200 мероприятий скажу так - я бы пригласил группу "Дискотека Авария". Это шоу, качественный концерт и хорошие эмоции.  Хорошо работает, на мой взгляд, певица "Ёлка".  Что касается "Нюши" - не знаю. Она клёвая, но не на много "теплее" Гагариной.  Недавно видел как работает группа "Винтаж". Приятно... Читать далее
SMM и Журналистика  · 9 дек 2016
Звезды на корпоративных вечеринках - это круто, но дорого. Сейчас прослеживается тенденция отказа от супер трат на корпоративные вечеринки. Я работаю в Painty и к нам обращается много больших компаний, которые раньше заказывали себе звезд на корпоративы, если верить СМИ. Приведу пример для наглядности. Один крупный российский банк (назовем его Пинькофф-банк) не стал... Читать далее