Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кого вы выберете для увеличения продаж компании: маркетинговое агентство, фрилансера или наемного маркетолога? И почему?

и почему?

Бизнес и менеджментМаркетингПродажи
Виктор Игоревич
  · 13,3 K
Маркетолог-фрилансер с 4 летним опытом  · 13 июл 2021

Вопрос на самом деле один из самых сложных.

Я бы ориентировался на три фактора: бюджет на услуги, тип бизнеса и сложность задачи.

Во-первых увеличить именно продажи (выручку) вам сможет только либо очень хорошее агенство, либо очень хороший частный специалист (наемный маркетолог это тоже фрилансер, сократим это до выбора между агенством и фрилансером). Увеличить продажи это не просто нагенерить заявок, это ещё и их квалификация, анализ работы отдела продаж, анализ среднего чека и маржинальность с разных заявок и прочее. Работа минимум на 3-6 месяц и целый комплекс интеграций: crm, сквозная аналитика, интеграция конвертеров (сайт, группы и и.д.). В общем здесь выбор очевиден – агенство от 70 000 тысяч, специалист в штат или фрилансер у которого будет либо только ваш проект, либо он будет основным. Я бы выбрал специалиста в штат с достаточно широкой квалификацией (трафик-менеджер).

Другие варианты: у вас небольшой бюджет. Тогда часть работы вы выполняете сами (аналитика Лидов и продаж), а от специалиста нужна только лидогенерация. Здесь лучший вариант либо готовые решения (фрилансер или агентство со специализацией), либо проверенный фрилансер. От агенства с небольшим бюджетом вы получите шаблонное решение, если у вас условно простой бизнес (услуга или товар с широким спросом и простой маркетинговой воронкой – ремонты и пр.), то это тоже вариант.

Если же задача сложная и шаблоны не подойдут – то опять выбор падает либо на квалифицированного маркетолога, либо на бутиковое агенство. 

Резюмируя всё это – вам нужно определить сферу ответственности, которую вы хотите передать специалисту и соотнести это с своим бюджетом. Спортивных жигулей не бывает :)

Маркетолог и основатель маркетингового агентства Cleverra.ru   · 3 мар 2021  ·
Komarova.Cleverra
В каждом индивидуальном случае ответ будет разным. Чтобы определить, какой вариант рациональнее в каждом конкретном случае, я задаю следующие вопросы: 1. Какой функционал в рамках маркетинга нужен? 2. Сколько часов работы по каждой функции необходимо? 3. Может ли 1 специалист совмещать разные функции из перечисленных? 4. Сколько стоит час работы фрилансера по каждой... Читать далее
Открыта к вашим вопросам и предложениям. Рада помочь начинающим предпринимателямПерейти на facebook.com/Komarova.Cleverra
1 эксперт согласен
Digital маркетолог, веб-аналитик, разработчик приложений для автоматизации бизнес...  · 24 мар 2021
Наемного маркетолога в штате. Вообще, любые работы связанные непосредственно с монетизацией должны выполняться внутренними сотрудниками бизнеса. Они часто содержат коммерческую тайну и ноу хау, которые должны оставаться внутри бизнеса, чтобы от них был эффект. Но и других причин достаточно. Основные из них: 1. Работа с аудиторией, изучение и отслеживание изменений... Читать далее
1 эксперт согласен
Генеральный директор PR Partner  · 8 апр 2021  · prpartner.ru
Зависит от вашего бюджета и целей. Фрилансер — самый доступный вариант и одновременно рисковый, он может пропасть вместе с первой частью оплаты. Инхаус-маркетолог — дороже, но надёжнее. Если выбрать профи с опытом, поставить ему KPI и интересный размер премии, например, процент от продаж, то заинтересованность в результате будет высока. Но может не хватить рук на все... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Консультант по интернет-маркетингу и управлению малым бизнесом. Опыт 15 лет  · 7 мар 2021  · galinamarketing.ru
Мне кажется большой ошибкой складывать ответственность за продажи только на отдел маркетинга. При условии, конечно, что он не принимал участие в оценке рынка и выбор характеристик продукта. Фрилансеры хорошо закрывают конкретные задачи - дизайн, сайт, рекламная кампания. Агентства имеют глубокую экспертизу в своей области, обычно они в курсе всех технических новинок и... Читать далее
Запись на бесплатную консультацию по маркетингу, 30 минут.Перейти на api.whatsapp.com/send
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 28 июн 2021
Очень мало вводных... Поэтому, я бы исходила из ваших возможностей. Идеально - отдел маркетинга. Один специалист, физически не может закрыть потребность в почти десятке специалистов. Хороший набор это - Стратегический маркетолог (он может не уметь далать руками какие либо вещи, но отлично понимает, как это может быть сделано, поэтому не только обеспечит инструкциями... Читать далее
Серийный предприниматель. Люблю запускать и масштабировать яркие бизнес-проекты для ярких...  · 17 июл 2021  ·
petrponomarevlife
Мы часто задаем не те вопросы ))  Ответ на этот вопрос очень прост - если вы понимаете что хотите.  Есть три уровня управления: стратегия(цели и зачем), менеджмент - кто и как делает, и специалист - то есть делать руками.  Нижний уровень самый дешевый - но самый не результативный в долгосрочном ключе.  (действия если и приносят результаты краткосрочно - нужно их дальше к... Читать далее
Петр Пономарев предприниматель, искатель. Перейти на instagram.com/petrponomarevlife
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 5 июл 2021  · makiko.ru
Маркетинговый отдел, бесспорно является лучшим решением. Вы можете задействовать каждого сотрудника максимально эффективно. Но ввиду того, что не каждая компания может себе позволить полностью весь отдел, наступает полная импровизация, и она так же всегда эффективная! Например: Компания может позволить на зарплаты сотрудников в штате с рабочим местом (кстати оно не... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Сервис универсального парсинга данных  · 24 июл 2021  · a-parser.com
Конечно многие скажут, что выбрали бы агентство, потому что они могут быстро решить задачу. Но нет, это не так, многие агентства могут долгое время кормить завтраками, а поставленную задачу так и не выполнить. Фрилансеров многие недооценивают и не всегда хотят связываться, потому что у него может быть еще куча работы. Но если бы передо мной стоял выбор, я бы набрал... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 16 мар 2021  · Siniakin.ru
В большинстве случаев посоветовал бы наемного маркетолога, это стратегически правильно, если планируете развиваться и расти. Если вы ограничены в бюджете или ваша цель, только увеличение лидов, то можно выбрать фрилансера. Фрилансер не так познает ваш продукт и его особенности, но сможет выполнить свою работу (привлечь лиды) эффективно. Но если вы располагаете бюджетом... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru