Вопрос на самом деле один из самых сложных.
Я бы ориентировался на три фактора: бюджет на услуги, тип бизнеса и сложность задачи.
Во-первых увеличить именно продажи (выручку) вам сможет только либо очень хорошее агенство, либо очень хороший частный специалист (наемный маркетолог это тоже фрилансер, сократим это до выбора между агенством и фрилансером). Увеличить продажи это не просто нагенерить заявок, это ещё и их квалификация, анализ работы отдела продаж, анализ среднего чека и маржинальность с разных заявок и прочее. Работа минимум на 3-6 месяц и целый комплекс интеграций: crm, сквозная аналитика, интеграция конвертеров (сайт, группы и и.д.). В общем здесь выбор очевиден – агенство от 70 000 тысяч, специалист в штат или фрилансер у которого будет либо только ваш проект, либо он будет основным. Я бы выбрал специалиста в штат с достаточно широкой квалификацией (трафик-менеджер).
Другие варианты: у вас небольшой бюджет. Тогда часть работы вы выполняете сами (аналитика Лидов и продаж), а от специалиста нужна только лидогенерация. Здесь лучший вариант либо готовые решения (фрилансер или агентство со специализацией), либо проверенный фрилансер. От агенства с небольшим бюджетом вы получите шаблонное решение, если у вас условно простой бизнес (услуга или товар с широким спросом и простой маркетинговой воронкой – ремонты и пр.), то это тоже вариант.
Если же задача сложная и шаблоны не подойдут – то опять выбор падает либо на квалифицированного маркетолога, либо на бутиковое агенство.
Резюмируя всё это – вам нужно определить сферу ответственности, которую вы хотите передать специалисту и соотнести это с своим бюджетом. Спортивных жигулей не бывает :)