Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Коллега предоставляет некорректную информацию клиенту, как поступить?

Sveta S.
  · 1,1 K
Завод-производитель поликарбоната в России, в Москве. Розничные и оптовые продажи...  · 5 июн 2020  · mir-polikarbonata.ru

Если качества услуги/продукта в разговоре коллеги завышаются или цена не соответствует реалиям, то скорее всего это просто человек очень хочет продать, такое бывает. Чтобы исключить подобные ситуации, рекомендуется:

  1. Поговорить тет-а-тет с коллегой и объяснить последствия предоставления некорректной информации.
  2. Внедрить корпоративную базу знаний и предоставить доступ всем коллегам для изучения и обращения к ней во время общения с клиентом.
  3. Самый крайний случай, если ничего не помогает - сообщить о внедрении штрафов за предоставление ложной информации клиентам.

Если качества продукта/услуги наоборот занижаются, то стоит задуматься о том, что к вам подселили человека конкуренты - наблюдайте.

Нужен поликарбонат от производителя? Любой вид поликарбоната у нас на сайте!Перейти на mir-polikarbonata.ru
Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.   · 26 окт 2018

Возможно, вам стоит поправить коллегу или поговорить с ней перед очередной встречей с клиентом, научить, как правильно вести переговоры, в крайнем случае, обраться к руководству. Не исключено, что неправильная информация может в дальнейшем вскрыться, возникнет недопонимание клиента с вашей организацией, и сделка может быть под угрозой.

Сисадмин, немного блогер lifeservice.me  · 15 нояб 2018

Для меня это всегда было сложным вопросом, входит ли в компетенцию работа и навыки коллеги? Влияют ли его решения на меня? В каких отношениях с ним? Из этих факторов и строится дальнейшая цепочка действий.

Первый
Компания "Строй-Групп" производит любой вид ремонта и отделки любых типов помещений!   · 3 июн 2020  · строй-групп35.рф

У меня была подобная ситуация и мне помогло честно поговорить с коллегой, выяснить причины предоставления некорректной информации, рассказать, как поступить, если затрудняешься ответить правильно, обратиться за помощью. В отдельных случаях (изменение стратегии, целей компании), для общего понимания проводяться семминары и тренинги, создаются кейсы с ответами.