Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто работал вахтой, можете поделиться опытом? Насколько это сложно? Какие плюсы и минусы?

Хочу устроиться на работу вахтовым методом, но ничего об этом не знаю. Можете рассказать у кого был такой опыт? Буду рад любому ответу.

РаботаРабота и карьера+3
Анонимный вопрос
  · 68,7 K
Лучший

Больше 10 лет работаю вахтовым методом на Северах - ХМАО, Коми, Якутия, Иркутск. Работаю электриком на нефтяных буровых установках. Хочу рассказать об особенностях такой работы- во первых необходимо крайне осторожно выбирать работодателя- очень много недобросовестных, а, зачастую, и мошеннических организаций. При выборе обращайте внимание на срок работы организации на этом направлении, количество объектов в обслуживании, узнавайте у коллег все условия работы. В нормальных конторах должны быть- обучение работников с выдачей всех необходимых удостоверений, ежегодный медосмотр, бесплатный проезд к месту работы, выдача спецодежды для работы в условиях севера и всего необходимого инструмента, во многих организациях оплачивают питание на вахте. Если этого нет, то лучше не рисковать. Также нужно понимать, что при выезде на вахту надо иметь некоторую сумму денег с собой на личные нужды- чай, кофе, сигареты( курево почти везде в вахтовых поселках не продается). В том случае, если едете в первый раз возьмите деньги на обратный билет- вдруг что-то пойдет не так( везде по Северам на вокзалах постоянно трутся субъекты не имеющие денег на обратный проезд). Заранее узнайте есть ли связь на объекте и какой оператор связи. Теперь по бытовым условиям- проживание, обычно в вагон-домах(балках) по 4 человека, иногда и по 8, но это уже трэш ( берите с собой постельное белье- выдают не всегда), питание в столовой- качество и стоимость зависит от поваров, баня зачастую по расписанию. Курение строго в отведенных местах, за пьянку-огромные штрафы (300-500 тыс.руб.). Про спиртное , вообще, лучше забыть, в посл