Кто сотрудничал с компанией Финтех Майнд? У меня нет опыта инвестирования, но про эту компанию слышал не раз!

Иван Курдюмов
  · 132

Я инвестировал туда 500 000 рублей 3 месяца назад, поэтому уже имею опыт сотрудничества с ними. Скажу так - проценты выплачиваются стабильно, без задержек. Перед инвестированием я решил проверить компанию. Работают они официально, а перед инвестицией заключают договор с будущим инвестором. Так как за это время меня ни разу еще не подвели, ставлю максимальную оценку, и рекомендую.

31 июля 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Имел опыт сотрудничества с компанией на протяжении полугода, оставался доволен. Всё честно, стабильно, процент достаточно хороший, прибыль идёт. Иногда, правда, бывают проблемы с работой сайта, но это мелочи. Здесь всё предельно прозрачно: заключил договор и можешь быть уверен в том, что с твоими средствами ничего не случится. Сотрудничеством остаюсь... Читать далее
6 августа 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Ещё 3 ответа

Сотрудничаю с этой компанией.Могу сказать, что здесь обмана никакого нет. Изначально, конечно, сомнения были, но теперь убедился:ипроцент хороший, прибыль идет!

4 августа 2020  · < 100
Комментировать ответ…

Инвестировал в проект 500 тыщ.руб. Инвестиции действительно защищены, так что не боялся, что возникнут проблемы. Выплата поступила через 6 месяцев. Ставки по рынку действительно высокие, это мне нравится. Не понравилось только то, что сначала сайт долго грузился.

2 августа 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Сам финансовый рынок в этом сегменты довольно популярен и рисков вложиться почти нет. Но я бы Вам рекомендовал проверить эту компанию и внимательно изучить сам договор. Пригласите для этого опытного юриста, который имеет возможность проверить досконально фирму и чем она занимается. Лучше потратиться заранее на знающего и компетентного юриста сейчас... Читать далее
29 июля 2020  · < 100
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями