Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто такой краш?

Геннадий Никитин
  · 425,8 K
На Кью задали 4 похожих вопроса
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 5 янв 2020

Краш - это тот, в кого человек влюблён, синоним слова "любимый", но несколько с другими оттенками, тут скорее речь идёт именно про влюблённость, а не любовь. Тот, от кого бабочки в животе, от кого сердце бьётся быстрее, о ком всё время думаешь.

Например, если Алексей влюблён в Кристину, то Алексей может сказать: "Кристина - мой краш". При этом можно сказать, что Кристина - краш Алексея.

Слово недавно пришло в наш язык из английского слэнга, поэтому не склоняется. Неправильно будет сказать "моя краш", всегда только "мой краш".

В английском языке пишется "crush", читается "краш".

Ссылка на словарь слэнга: https://www.google.com/amp/s/www.urbandictionary.com/define.php%3Fterm%3DCrush%26amp%3Dtrue

UPD:

Из-за кучи комментариев, проясняю:

  1. В смысле «моя влюблённость» в английском пишется именно «crush», сверьтесь со словарём
  2. Если что-то пишется в английском «crash», то в русский я предпочитаю вариант «крэш», а не «краш», т.к. это близко по заучанию и позволяет разделять эти слова, поэтому и ответ про «crush», а не «crash», хотя можно и подискутировать про правильную запись этого заимствования при звуке [æ], но не в рамках данного вопроса
  3. Я предположил, что вопрос возник из-за того, что такое слово с этим значением стало на слуху, и объяснил его поэтому именно так.
  4. Да, контекст очень важен. Лучше бы его прояснить, но я решил не углубляться, а ответить на детский вопрос по-простому.
  5. Всем кто пишет «это вылет программы», обратите внимание на то, что задаётся вопрос «кто», а не «что».

А почему не главный персонаж игры Crash Bandicoot?

Первый
увлекаюсь программированием и лингвистикой  · 25 июл 2020