Чаще всего визионерами называют режиссеров, у которых визуальная составляющая (видеоряд) преобладает над сюжетной частью. Это не просто "красиво снятое кино", а некоторая индивидуальная оптика, умение передать свое, как правило мощное и выразительно, видение [мира фильма] (собственно, само по себе слово "визионер" означает "тот, у кого есть видения").
Исходя из этого, можно понять, что "визионер" - термин довольно-таки расплывчатый: есть, скажем, более-менее устоявшаяся практика называть визионерами Зака Снайдера, Гильермо Дель Торо и Питера Джексона, а вот про Уэса Андерсона такого почему-то не встретишь (возможно, потому что между его фильмами и грезой/видением меньше общего, чем у перечисленной троицы). Из чуть менее очевидных вариантов я бы причислил к визионерам Пак Чхан Ука, Тарковского и пост-"догматические" работы Триера, например.
Нередко, кстати, визионерам свойственно работать не только с визуальной границей реального и ирреального, но и с живописью (как пример визионерства я бы еще привел "Мельницу и крест" Леха Маевски).