Кто знает , вкладыши продаются уже в комплекте с пуантами ?

Polina Lova
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Лингвист, преподаватель иностранных языков)

Насколько я знаю, пуанты продаются уже с вкладышами. Но Вы можете и отдельно купить. Вкладыши бывают двух видов - из силикона или из поролона. На силиконе нога не так устает, а на поролоне нога лучше чувствует пол.

13 июня 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Вкладыши шатунные хендай аванте какие ставить вверх и вниз?есть буквы на одном а на другом в

Люблю многое, постоянно расширяю свой кругозор. Гуманитарий с тягой к технике —...

Обычно шатунные вкладыши маркируют цветом. Маркировка буквенными обозначениями встречается гораздо реже. В вашем случае верхний обозначается буквой В, что значит усиленный (при рабочем ходе поршень давит именно на него).

Также можете проверить по толщине вкладыша — верхний (усиленный) на несколько милиметров толще.

1 марта 2019  · 1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

More back pressure, или Как неправильно падать

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Когда ты впервые садишься за руль автомобиля, тебе совершенно непонятно, как можно без резких движений удерживать машину в полосе и насколько нужно повернуть руль в повороте. Это только потом ты спокойно поворачиваешь одной рукой и вообще не задумываешься о том, как ехать прямо - как на велосипеде.

Так вот, на самолёте то же самое - чем меньше ты его дёргаешь, тем спокойнее он летит. Проверено. Но есть одно "но" - ты не едешь по дороге, а летишь в воздухе. Одна дополнительная степень свободы приводит к тому, что нужно научится чувствовать и оценивать сразу целую кучу параметров. Если ты по привычке следишь за направлением и скоростью, то ты наверняка начнёшь по неопытности терять высоту.

Нет, лететь прямо я, вроде как, наловчился. Плавно поворачивать тоже. Главное - помнить, что это только кажется, что самолёт летит медленно - это просто земля вместе со всеми её ориентирами довольно далеко. Но есть ещё резкие повороты, когда крен составляет около 45 градусов, и вот тут у меня пока получается через раз.

Так уж устроено, что в повороте ты ориентируешься скорее на горизонт снаружи, чем на приборы внутри - об этом мы ещё отдельно поговорим. Если крен составляет 45 градусов, то и горизонт перед тобой тоже наклонён на 45 градусов в обратную сторону. И этот угол нужно держать стабильно и уверенно. Тем более, при таком крене самолёт имеет тенденцию завалиться дальше, чего допускать не следует по целому ряду причин.

С другой стороны, при таком крене самолёт поворачивает довольно быстро - полный разворот на 360 занимает всего несколько секунд. Скажу семь - не очень совру. Не засекал. То есть времени на поворот у тебя не так уж и много.

При этом, опять же из-за крена, подъёмная сила падает, а потому самолёт приобретает устойчивую тенденцию к снижению - нос заваливается вперёд и ты начинаешь терять высоту довольно быстро. Чтобы этого не допустить, следует нежно, но настойчиво выбирать штурвал на себя, компенсируя снижение подъёмной силы.

Плюс, у тебя должна быть достаточная для такого крутого поворота воздушная скорость, иначе ты, увеличивая угол атаки, рискуешь свалиться (про сваливания я уже упоминал в подкасте - тут похожая история). И я сейчас ничего не буду говорить о том, что поворот должен быть скоординированным.

Вот и выходит, что для того, чтобы корректно выполнить крутой поворот, нужно одновременно выдерживать скорость полёта (в том числе следить за оборотами двигателя), координировать поворот рулём направления (педалями, ногами) и при этом выдерживать угол крена и высоту штурвалом, зрительно опираясь на горизонт, который наклонён и несётся мимо тебя с приличной скоростью. Я пока не справляюсь. Нет, я понимаю, что потом это будет для меня привычным, как сегодня перестроиться на выход на четырёхполосном хайвее, но пока это для меня объективно сложно.

Впрочем, я уже нашёл себе ещё один ориентир. Подсказку, если хотите. Когда поворот с креном в 45 градусов скоординирован и выполнен без потери высоты, то перегрузка должна составлять около 1,5g и направлена строго вертикально к моему сиденью (не к земле!). То есть при правильном повороте меня должно стабильно и ощутимо вдавливать в сиденье (потеря в подъёмной силе скомпенсирована и самолёт не теряет высоту), но при этом не толкать меня в бок (поворот скоординирован и самолёт не дрейфует). Инструктор такой метод тоже оценил, но горизонт всё-таки надёжнее, как ни крути.

Будем учиться дальше.

Скажите, а вы вот получаете какие-нибудь уведомления о новых постах от самого сообщества или приходите читать по зову сердца? Как это работает?

"Мама, я опять летал!" - из айтишников в пилоты. Посмотрим, что из этого выйдет.Перейти на yandex.ru/q/loves/mamayaletal
  · 11,8 K

Названия каких предметов одежды в нашем гардеробе произошли от арабского "джубба"?

Научный сотрудник ВШЭ, к.ф.н, автор канала "Лингвоед"  · t.me/lingvoed

Японское слово дзюбан вместе с товарами принесли с собой португальские торговцы 16 века. На первый вгляд может показаться, что оно связано с глаголом дзюбить. Но это совпадение: этимологически слово дзюба связано с украинским словом дзьоб (клюв).

Зато дзюбан наверняка восходит к арабскому слову джубба, которое использовалось для обозначения любой верхней одежды. В японском языке оно стало использоваться для номинации нижней рубахи, которая надевается под кимоно.

В русском языке, между тем, существует целых четыре слова-реинкарнации арабского слова джубба, которые проникли они к нам через различные европейские языки. Каждое из них называет отдельный предмет одежды, которые я заботливо спрятал в сундуки.

image.png

Догадаетесь, что там лежит? Кстати, можно было рисовать и 5 сундуков!

  · 18,4 K

T3.15al 250v чем заменить?

Лев С.1,7K
Åh hvor er du bror?

Привет. Главное, что бы совпадало количество ампер, ведь задача предохранителя одна - перегорать. Вам может подойти т315а250v, если уверены что сможете его задействовать при такой форме. Ну если собираетесь покупать в спец. магазинах, просто возьмите предохранитель с собой, и там его заменят на ближайший аналог.

23 ноября 2018  · 2,8 K
Прочитать ещё 2 ответа

Как отличить духи оригинал от подделки?

Разбираем ароматы вместе с ЭльПарфюм! https://el-parfume.by

Есть огромное количество способов отличить оригинал духов от подделки.

Стоит помнить лишь одну истину: доверяйте своему носу. В большинстве случаев он Вас не подведет. Это, конечно, не является истиной в первой инстанции ( запахи недавно открытых вод могут отличаться от запахов вод, которыми Вы пользуетесь уже давно. Происходит это из-за процессов окиления, которые активируются после первого пшика и попадания во флакон кислорода). Также может быти изменена рецептура аромата. Духи, которые выпускались 20 лет назад, на данный момент будут уже не такими здоровскими как тогда ( в 99% случаев).

Ниже приведу основные показатели на которые также стоит обратить внимание:

  • Цена (не должна в несколько раз отличаться от основной массы духов)

  • Целлофан

  • Упаковка

  • Проверить совпадение Батч кода на упаковке и флаконе, а также проверить срок годности специальными сервисами

  • Флакон (должен быть без изъянов)

  • Колпачек (должен быть выполнен из качественных материалов)

Это лишь часть показателей, по которым можно отличить оригинал духов от подделки. Остальные здесь: https://el-parfume.by/kak-otlichit-originalnuju-tualetnuju-vodu-ot-poddelki/

15 октября 2019  · 12,0 K
Прочитать ещё 3 ответа