Куда, как, подать жалобу на службу безопасности Яндекс деньги ?

Хотел пройти идентификацию кашелька, ввел все данные. Так как являюсь иностранным рускоговорящим гражданином, ввел все свои паспортно-визовые данные в поля. Идентификация не проходила почти ДВОЕ суток. Позвонил в службу техподдержки обьяснил ситуацию, мне ответили что служба безопасности системы Яндекс деньги, отклонила мою заявку. Написал в чат, хотел узнать имя, фамилию, должность сотрудника СБ отказавшего мне в идентификации. А так же хотел выяснить причину отказа. Но мне и в этом отказали, все что мне выслали на почту в связи с этим вопросом, это письмо с ссылкой правил Яндекса. Но я их читал, и там ничего подобного нет. Я жил в четырех странах: Азербайджан, Молдова, Франция, и Россия. НО только в России возникли сложности.

Яндекс деньгиИдентификация+2
Эрик Туманян
  · 1,9 K
ОтветитьУточнить
ЮMoney 
624
Сервис электронных платежей, который помогает оплачивать товары и услуги, переводить и...  · 30 дек 2019  · yoomoney.ru

У нас есть три статуса кошелька. Анонимный — даётся при открытии счёта, именной — после заполнения анкеты на сайте гражданином РФ и идентифицированный — после идентификации одним из этих способов: https://yandex.ru/support/money/identification/status.html.

Если для получения именного статуса вы используете данные не из внутреннего паспорта РФ, в целях безопасности мы просим пройти идентификацию.

1,2 K

Вид На Жительство дает абсолютно такие же права как и паспорт гражданина России.

Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос