Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда попадает отслужившая свой срок авторезина?

ТехнологииАвтоToyo tires
Анатолий Кокурин
  · 2,2 K

использованные шиныДоброго времени суток, друзья. Учитывая, что среднестатистический пробег автомобиля составляет 20 — 30 тысяч километров, максимум через три – четыре сезона возникает необходимость замены автомобильных покрышек. А дальше возникает вопрос – куда деть использованные шины?

Вопрос на самом деле не праздный. К бытовому мусору они не относятся, специализированных организаций, занимающихся утилизацией автомобильной резины у нас нет. Можно конечно просто выкинуть их где – нибудь в укромном месте, что многие и делают. Вот и валяются вокруг наших населенных пунктов сотни тонн использованной автомобильной резины. Правда, некоторые шиномонтажки могут забрать ваши старые шины, но отнюдь не бесплатно, а минимум за 100 рублей колесо.

А как в Европе?

В той же Европе автомобильную резину давно научились перерабатывать. В результате получают крошку, которая идет на изготовление покрытий для детских и спортивных площадок, например футбольных полей. Из полученного сырья делают отбойники на дорогах и подушки для трамвайных путей. В общем, сфера применения достаточно широкая, да и экологии ущерб не наносится. Занимаются утилизацией

использованные шины

такое покрытие изготавливают из старых покрышек

использованных шин сами производители автомобильной резины. Они создают некоммерческие организации, которые собирают старые шины и направляют их на переработку. Финансирование их осуществляется из средств уже заложенных в стоимость авторезины (около 1,5 евро с колеса). Таким образом, все в выигрыше. Для автомобилистов нет проблемы, куда деть старую резину, у производителей нет необходимости организовывать процесс сборки и переработки, а государство получает востребованный продукт. Хотя, есть и там «дельцы», которые собирают старую резину, сортируют её, а затем более или менее пригодную умудряются перепродать. В ту же Россию. Почему – то у нас считается, что б/у резина из Европы ещё пригодна к применению.

Специалист по маркетингу в Toyo Tires  · 21 дек 2018
Отслужившая свой срок шина, к сожалению, часто оказывается на свалке, на обочине дороги или в клумбе. Но правильно – утилизировать ее специальным способом. Отработавшие шины считаются отходами 4 класса опасности (малоопасные). К этому же классу отходов относится, например, строительный мусор. Сами по себе автомобильные шины, а также материалы, из которых они... Читать далее
В последние годы меня как раз всё больше интересует данный вид деятельности - переработка резины - механическое... Читать дальше