Возврат денег возможен в случае производственного брака (дефекта). При обнаружении недостатков в товаре, необходимо обратиться к продавцу с претензией.
В претензии указать:
когда ,где, за какую стоимость приобретали товар;
какие недостатки обнаружили;
требования в соответствии с формулировками ст. 18 закона "О защите прав потребителей";
причину недостатков по вашему мнению;
ссылаясь на п. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей", просите провести экспертизу товара, если продавец не согласен, что дефект имеет производственный характер.
Товар лучше оставить у себя. В претензии указать, что просите сообщить вам письменно место и время проведения экспертизы, а так же обязуетесь доставить товар эксперту.
Подробнее как составить претензию https://meridianprava.com/o-zashhite-prav-potrebitelej/kak-pravilno-sostavit-pretenziju.html