0,83 суток,можете сказать русскими словами сколько это дней? я не понимаю.

Максим Герасимов
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как часто вы читаете? И сколько у вас примерно есть времени для чтения в день?

Магистр информационных технологий, программист, немножно системный администратор...

На протяжении уже 5 лет читаю час-два перед сном. Осознанно выключав все гаджеты и экраны мониторов, чтобы легче засыпать. Бонусов куча, от горы просчитанных крутых книг, до спокойного сна и отсутствия бессонницы:)

2 декабря 2016  · 4,3 K
Прочитать ещё 5 ответов

1,00е+06 это сколько?

Студент, учусь на 5 курсе Самарского Университета. Увлекаюсь спортом (футбол...

е+06 означает количество позиций, на которую нужно сдвинуть запятую вправо, если было бы е-06, значит влево. В данном случае 1,00*1000000 = 1000000 - миллион.

9 ноября 2018  · 4,5 K
Прочитать ещё 2 ответа

Билингвы с рождения, расскажите, действительно ли вы свободно думаете на 2 языках? Или всё же один язык немножко иностранный?

Студентка-ленивец, киновед, очкарик

Мои родители долго переживали, что я никак не могла нормально заговорить. Я мешала 2 языка в один, родители еле-еле меня понимали. Но со временем в моей голове всё улеглось, на каком языке с кем говорить. Это как кнопка "вкл/выкл". Это сложно объяснить.
Сейчас я говорю на 5 языках, и мои мысли это микс, который вообще никто не поймёт, если бы кто-нибудь решил мои мысли прочесть. Но в плане изучения иностранных языков, наверное, да, легче.

17 июля 2017  · 13,0 K
Прочитать ещё 8 ответов

Кто-нибудь из вас спал 4 или 5 часов в сутки несколько дней подряд? Как вы себя чувствовали?

разработчик тестов и инструментов оценки, тыжпсихолог, научный работник  · zen.yandex.ru/d_salyakhutdinova