Как по-французски сказать "ищите женщину"?

Анонимный вопрос
  · 6,9 K
Добрый день. Я преподаватель французского языка. Со студентами мы обсуждаем грамматические...  · youtube.com/frenchetfrancais

Да! Всё верно! "Cherchez la femme!", конечно же означает "Ищите женщину", и стало это выражение крылатым, поскольку может намекать или даже напрямую указывать на определённые события. Ведь исторически именно мужчины правили миром, и если действия какого-то чиновника перестают быть логическими или просто понятными, нужно найти какое-то объяснение. Один из вариантов- ищите женщину, которая могла начать по-другому мотивировать этого чиновника или вообще манипулировать им!

23 января 2019  · 5,2 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Какие самые интересные крылатые фразы и выражения на латыни вы знаете?

Редактор, копирайтер, немного интернет-маркетолог, любительница книг и...

Одно из моих самых любимых: Bárbarus híс ego súm, quia nón intéllegor úlli (Здесь я варвар, так как никто меня не понимает.) Оно было написано на моей школьной тетрадке. И в выражении мне нравится не только смысл, но и то, как оно звучит, поэтому иногда произношу его вслух сама с собой.

10 января 2017  · 1,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Что значит "шерше ля фам"?

dinVolt2,1K
I am me.

Это французская фраза cherchez la femme из одного романа Александра Дюма. Означает она "ищите женщину" и там употреблялась детективами в том смысле, что в любых происшествиях так или иначе виноваты женщины.

9 сентября  · 1,6 K
Прочитать ещё 2 ответа

«Приятного аппетита», говорят, желать не принято. Какую же фразу произносить взамен?