Каким в отрывке выступает сократ является ли он мудрецом или скорее плутом который притворяется философом?

Альбина А.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Первые греческие философы говорили о своем знании (а); софисты утверждали, что никакого знания вообще нет (б). Сократ говорил: «Я знаю, что ничего не знаю». Чем оно отличается от (а) и (б)?

Я не разбираюсь а ком речь, поэтому просто выскажу свое мнение, ибо потратил на размышления время, да я эгоист, возможно, так вот: а и б это уверенность, а третье это неуверенность. Хотя если бы подумал подольше и поискал в памяти нужные слова, то ответ вышел бы другим. На работе сейчас)))

10 мая 2019  · 226
Прочитать ещё 2 ответа

Сколько времени у вас заняло прочтение «Критики чистого разума» (или какого-нибудь другого объемного и сложного философского произведения)?

Юрий Тихонравов
Эксперт
6,1K
Кандидат философских наук, директор Центра изучения и развития межкультурных...

Мы проходили КЧР целый семестр с преподавателем на третьем курсе. 2 раза в неделю, что ли, шли занятия. А один студент специально взял академический отпуск на год, чтобы только читать её. Вернулся он совсем другим - имейте в виду.

Прочитать ещё 11 ответов

В чем заключается философия Сократа?

Иван Кудряшов
Эксперт
1,4K
Главный редактор проекта Concepture  · zen.yandex.ru/shmandercheizer

Можно лишь догадываться о том, какой была философия Сократа. Он книг не оставил, а его ученики - Платон, Антисфен и Ксенофонт оставили довольно противоречивые отзывы. Явно каждый из них идеализировал учителя, и каждый по-разному.

Но учитывая, что Сократ вошел в историю как борец с софистами - это был человек, чья философия стремилась к объективности в знании и абсолютизму в этике.