Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли в продающем тексте педалировать "натуральность" на широкую аудиторию? Есть ощущение, что тренд несколько протух и растерял доверие.

Тексты
Анонимный вопрос
  · 755

Однозначно стоит! Если, конечно, речь именно про натуральное, а не про гринвошинг. В России этот тренд только начинает набирать обороты.

Если посмотреть, как он развивается в мире, то видно, что у него огромный потенциал

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 3 мая 2019  ·
provokator_prodazh
Если бы уточнили, что продаете, было бы намного проще) Вообще, широкая аудитория считает натуральное более полезным, чем синтетическое. Но если хлопок бывает разной ценовой категории и широкая аудитория может купить хлопковые вещи, то органическая еда - это уже дороговато и покупать каждый день накладно. В других нишах надо смотреть, какие сейчас стереотипы... Читать далее
Живу в сети. Не одинока. Люблю путешествовать, готовить, много читаю. А еще люблю...  · 3 мая 2019
Мне кажется, что этот тренд непротухаем )) При одном условии - если его поддерживать/продвигать/педалировать тоже вполне себе естественно и натурально. Причем в любой области - что в косметике, что в продуктах питания, что в используемых материалах. Так что вопрос на самом деле в том, КАК продвигать то, что Вы продвигаете. Ну и ответ - убедительно. Если Ваш текст не... Читать далее