В чем разница между see, watch и look? Когда что употребляется?

Анонимный вопрос
  · 5,6 K

see - видеть. I see you (я вижу тебя)
look (at) - (по)смотреть. I look at you (я смотрю на тебя)
watch - смотреть, наблюдать. I watch you (я наблюдаю за тобой)

Еще примеры. to watch tv - смотреть телевизор, to look at tv - посмотреть на телевизрр, to see tv - видеть телевизор

24 января 2019  · 3,4 K
Комментировать ответ…
Ещё 2 ответа
Проект об английском языке для умных и любознательных Телеграм канал: https://t.me/afterno...  · afternoontea-english.info
Недавно мы проводили опрос на такую ситуацию: что бы вы сказали, если бы зашли в магазин без особой цели купить что-то конкретное, а продавец спрашивает, нужна ли помощь? Правильный ответ тут бы был: Thanks, I'm just looking/having a look. Многие отвечали: Thanks, I'm just watching, но именно в этой ситуации слово watch лучше не использовать. Почему... Читать далее
24 января 2019  · 1,9 K
Комментировать ответ…
Технарь, люблю ребенка, компьютерные игры, книги, фильмы и музыку, свою работу...
Все достаточно просто, но придеся все-таки запомнить. See – видеть, используется, когда необходимо значение сродни нашему заметить, т.е. замечать или изучать кого-то / что-то, используя глаза. Например для выражения "Она видела картину". Look – смотреть, используется, когда нужно, грубо говоря, направить свои глаза к чему-то так, чтобы увидеть это... Читать далее
24 января 2019  · 1,9 K
Комментировать ответ…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Брать ли Apple Watch или я зажрался?

Веб-разработчик

Здесь все, скорее, упирается в то, есть ли у Вас потребность (и желание) получать уведомления непосредственно на Вашем запястье, чтобы не доставать iPhone из кармана. Если есть - берите смело, ведь это одно из основных предназначений данного гаджета.

2 мая 2016  · 1,1 K
Прочитать ещё 1 ответ

Что за часы attitude automatic?

Серьёзно увлекаюсь компьютерами и всем что с ними связано. Ретрогеймер.

Добрый день.

Attitude Automatic - стильные часы для мужчин. Через циферблат и заднюю панель можно увидеть работу его механизмов. Имеют корпус из нержавеющей стали хирургического качества и двойной ободок с золотой отделкой. Циферблат защищен сапфировым стеклом, цифры рельефные. Ширина корпуса: 46 мм. Ремень - натуральная кожа, черного цвета. Каждая модель часов имеет уникальный номер на задней части корпуса.

Часы поставляются в футляре, имеют соответствующие сертификаты подлинности и международную гарантию на 2 года.

https://www.galeriadelcoleccionista.com/themes/galeria2017/recursos/productos/attitude/reloj-attitude-2.jpg
https://www.galeriadelcoleccionista.com/themes/galeria2017/recursos/productos/attitude/reloj-attitude-3.jpg
17 декабря 2018  · 52,2 K
Прочитать ещё 3 ответа

Что статуснее: механические наручные часы или apple watch?

Инженер-механик физики низких температур. Любитель стейков, истории, науки.

Наверно среди студентов или школьников apple имеют статус. Но какие-нибудь Омега, Вашерон Константин, Лонжин и еще десятки швейцарских марок - уверен, что даже не рассматривают apple как своего конкурента.

1 июля 2019  · 6,3 K
Прочитать ещё 5 ответов

Look outside, или Как лететь плавно

Физик, эрудит, мизантроп.  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal

Как мы уже обсудили, во время полёта, даже если летишь прямо и спокойно, нужно контролировать целую кучу параметров. И для каждого есть свой прибор. Спидометр показывает воздушную скорость, которая в общем случае не равна скорости относительно повехности (о, о расчёте аремени полёта и курса мы ещё отдельно поговорим - я сам ещё не дошёл, но уже понимаю, что там ой). Для вертикальной скорости - отдельный прибор. Альтиметр показывает текущую высоту. Гироскопический компас показывает направление. С авиагоризонта - тоже, к слову, гироскопического - можно считать угол крена и тангажа. И отдельно следишь за оборотами двигателя, куда без этого. И вся эта информация тебе как пилоту нужна. Если за показаниями не следить, то можно или потеряться, или вывести самолёт в неприемлемый ситуации режим. Короче, приятного мало.

Но есть одна проблема с этими самыми приборами - они запаздывают. Если, скажем, авиагоризонт отрабатывает почти сразу за счёт встроенного гироскопа, то альтиметр, фактически являющийся манометром, измеряющим втмосыерное давление, проградуированным в футах, запаздывает довольно заметно. Датчик вертикальной скорости вообще довольно хитрым методом замеряет изменение давления за счёт контролируемой утечки воздуха из камеры прибора с набором высоты, запаздывает уже сильно - до несскольких секунд. Вот и выходит, Что если ты пытаешься лететь по приборам, ты простоянно будешь пытаться догнать цифры, чего сделать невозможно. В результате ты будешь постоянно дёргать самолёт и лететь какими-то рывками.

Вот и выходит, что для того, чтобы сделать хороший скоординированный поворот или вывести машину в стабилизированный полёт, тебе нужно опираться скорее на внешние ориентиры, параллельно сверяясь с приборами. Большую часть времени ты летишь снаружи самолёта, используя линию горизонта, дороги, горы, реки, используя приборы чтобы подтвердить заданные высоту и скорость и при необходимости плавно и аккуратно внести коррективы. Негласное правило для студентов звучит как "5 seconds out, 3 seconds in" - примерно пять секунд ты сканируешь ситуацию вокруг самолёта, определяешь своё положение в пространстве и поведение самолёта, где-то на три секунды "возвращаешься" в кабину, чтобы убедиться, что всё хорошо, параметры полёта и самого самолёта в норме, после чего снова смотришь наружу.

Конечно, кроме прочего, это связано ещё и с безопасностью: в воздухе (в общем случае) полос движения нет, так что ты постоянно ожидаешь другой самолёт. И на таком полёте по внешним ориентирам строится визуальное пилотирование. И я это почувствоал на себе: как только ты "отлипаешь" от приборов и опираешься на горизонт - начинается пилотирование. Ты не пытаешься лететь - ты летишь. Как на велосипеде - ты поедешь нормально ровно в тот момент, когда перестанешь смотреть на педали. Или как на машине ехать - вряд ли вы постоянно смотрите на свой спидометр. Вы скорее чувствуете скорость, иногда сверяясь с показаниями прибора и внося коррективы. На тахометр вы вообще редко смотрите, я думаю; даже на механике. Можно считать, что в самолёте у вас просто много разных спидометров, к которым нужно относиться примерно так же, как к автомобильному.

  · 982

Интересные факты о цветообозначениях в английском языке

Научный сотрудник ВШЭ, к.ф.н, автор канала "Лингвоед"  · t.me/lingvoed

В процессе сбора материала по номинации цветов в разных языках и культурах наткнулся на занимательный тред по теме, в котором один из пользователей приводит пояснения к тонкостям цветообозначения в английском языке. Приведу некоторые интересные замечания и пояснения:

Во-первых, - пишет он, - Puke и vomit - это реально существующие цвета.

Я так понимаю, что оба слова переводятся на русский язык как рвота, но отличаются оттенками. Знакомьтесь, это vomit:

image.png

А вот и puke:

image.png

Существуют ли аналоги в русском языке?

Во-вторых, индиго был добавлен к радуге только для того, чтобы в ней было 7 цветов и срабатывал акроним "ROY G. BIV"

Ту я согласен, в нашей истории про охотника и фазана никакого индиго нет и не было.

Ещё одно наблюдение автора:

Никто не может написать правильно слово фуксия на английском языке.

Как только не пишут это слово. В левом столбце можно увидеть несколько популярных ошибок:

image.png

Если вы справились со словом fuchsia, то попробуйте написать слово бирюзовый (turquoise).

Вот такие испытания нам готовит цвет грядущий (каламбур!). Если у вас есть интересные примеры из английского или других языков, то буду рад, если поделитесь в комментариях.

Лингвистические игры и загадки на моем канале в Telegram. Присоединяйтесь!Перейти на t.me/lingvoed
  · 28,8 K