Чем рисовать Фешн иллюстрацию?

Полина Х.
  · 232

Допустим чем рисовать её на бумаге ?

Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ
Библиотекарь, дачник, волонтер по работе с беспризорными животными
Современная фэшн-иллюстрация берет свое начало из эскизов одежды первых модельеров. Создание таких эскизов, рисование моделей, аксессуаров и пр. теперь целая профессия. Отдельное ее направление - фэшн-паттерны. Это зарисовка принтов и узоров, которые будут использоваться для создания одежды. Если рисуют на бумаге то тушью, акрилом, акварелью... Читать далее
2 февраля 2019  · < 100
Комментировать ответ…
Читайте также

Можно ли стать дизайнером, не умея рисовать?

Продуктовый дизайнер (UX/UI), веб-дизайнер и бренд-дизайнер. Опыт проектов в...  · ux-journal.ru

Ответ: можно начать, а потом лучше нарастить базовые навыки по творческой смелости, вкусу и красоте. Даже нож и меч не сухая сталь, а вкусное произведение исскуства. А торт не просто куски коржей без начинки. Они и на вид особенные или как говорят: дизайнерские, уникальные.

В диджитал агенствах часто требуются дизайнеры с навыком рисовать, потому что нужно создавать смелые дизайн-концепции. А вот продуктовой компании вполне может найтись много работы с готовой дизайн-системой и элементами беренда. Т.е кирпичи все есть, остается только исследовать, вникать в задачу, собирать прототипы и доводить до реализации и внедрения.

С этим вопросом также часто задают еще ряд сопутствующих. Я преподаю дизайн уже 5 лет, за эта время удалось собрать целую подборку.

16 октября  · 1,4 K
Прочитать ещё 3 ответа

Как объяснить человеку, который не понимает красоты картин Ван Гога, что это шедевры, а не просто мода?

искусствовед, режиссер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ

Лучше всего - дать возможность высказаться самому Ван Гогу.

Читая лекции по истории искусства, я, естественно, стремлюсь увлечь студентов каждым художником и в особенности таким гением, как Ван Гог.

Начать можно с просмотра его работ в хронологическом порядке, чтобы увидеть, как он шел от сурового голландского реализма к импрессионизму, а затем к своему собственному стилю. Тогда вы сможете понять, какую эволюцию претерпело его искусство, что он искал и чего достиг.

Также можно почитать его письма к брату Тео, где он рассуждает о природе и задачах искусства.

Но главное - показать картины Ван Гога в оригинале. Это лучшее и главное.

Идеальный вариант - посетить музей Ван Гога в Амстердаме. 

Бюджетный вариант - посмотреть его картины в ГМИИ им. А.С. Пушкина.

29 июня 2016  · 2,8 K
Прочитать ещё 6 ответов

Что гениального в Моне Лизе? Почему эта картина так популярна?

Дизайнер полжизни. Вторую половину занимают книги.  · nickrzn.ru
Отвечает
nick rzn

Потому что в ней множество революционных для того времени открытий. Живописных техник. Собранных в одном произведении.

Сегодня есть наверно тысячи художников, которые могут повторить этот шедевр живописи и мысли.

Людей, делающих открытия - по прежнему единицы.

6 июля  · 19,9 K
Прочитать ещё 4 ответа

Почему если неизвестный художник нарисует мазню, это считается бессмысленной мазнёй, а когда рисует знаменитый художник такую же мазню, то это считается искусством?

Nikita Kа.16,6K
Хочешь что-нибудь почитать - чти меня.  · t.me/trolleys

Давайте зададимся вопросом - а как вообще становятся известными художниками? Предположим, что автор вопроса прав и все именно так работает - известный художник может нарисовать мазню и все будут в восторге, а неизвестного не заметят. Это очень сильное утверждение и оно должно значительным образом влиять на мир. Это утверждение предполагает, что нельзя прославиться, рисуя мазню, ведь только мазня известного художника может быть принята обществом. Стало быть, единственный путь к славе - рисовать не мазню, а по мере роста славы рисовать все больше мазни. Но разве есть художники (из тех, что рисуют «мазню») с таким жизненным путем? Может быть, Малевич прославился обычными картинами? Пикассо? Поллок? Бэкон?

Действительно, смотря их ранние работы, можно увидеть, что они более «обычные», чем поздние, более «понятные», но так же можно заметить, как созревает именно тот стиль, который в дальнейшем принесет им славу - слава идет за изменением стиля, а изменение стиля за славой - это двусторонний процесс, в котором художник реагирует на публику, усиливая именно те стороны своего стиля, которые принесли успех.

Проблема обывателя в искусстве - в отсутствии исторической перспективы. Он видит все вещи так, как если бы они появились в один момент, все сразу, хотя каждая прошла долгий путь и растет из предыдущих работ - как своих, так и чужих.

Он воспринимает картины вне их исторического контекста, и так как художники возрождения вроде бы понятны (что само по себе огромное заблуждение), то и от современников ждут понятности. Святая простота! Те крупицы понимания, которыми обыватель обладает относительно картин прежних веков, даны ему школьным образованием, обыватель средневековья не понял бы и того. Века через два обывателю будет «понятен» Малевич, а актуальное искусство будет от него так же далеко, как было всегда.

Так вот, про мазню. Современный художник формирует свой собственный язык, в рамках которого высказывается. В классическом периоде язык этот был более-менее общим, сейчас каждый (как минимум в пределах некоторого направления) говорит по своему. Если следить за творчеством в развитии, этот язык становится более-менее понятен, но сомнительно, что публика бы смогла сразу принять поздних абстракционистов, минуя прежние работы, причем не только их, но и предшественников. Если нам сейчас волшебная машина времени принесет шедевр из 25 века, мы его не поймем, нужно будет анализировать всю историю, к нему приведшую. Ну так и говорить учатся с простых предложений.

Возможно ли при этом, что подлинный гений, нарисовав свою по настоящему прорывную «мазню» (но связанную с предшественниками, а не как в примере выше), останется незамеченным? Конечно. Слава - вопрос в том числе и удачи. Но если невезение у гения возможно, то удача у бездарности - нет. Не припомню таких случаев  в истории, когда постфактум оказывалось, что всеми признанный гений всех обманул и оказался бездарностью.

Ошибка в рассуждении понятна - кажется, что в великие попадают случайно и это отчасти так, но и в лотерею выигрывают случайно, однако я не разу не выигрывал. Потому что не покупал билет. То же и с художниками - некоторым билет на эту лотерею просто не суждено купить.

Почему же нельзя выдать себя за гения, оказаться голым королем? Потому что смысл случаен, но не произволен. Смысл в высказывание, в жест вкладываем мы и если мы его туда вложили, он там есть. Смысл не может быть фальшивым, он всегда подлинный. Символ, символизирующий символ, реальность, создающая сама себя. Отрицать это - примерно как думать, что все американцы бредят, потому что вы не говорите по английски и не понимаете ни слова.

3 июня 2019  · 2,8 K
Прочитать ещё 5 ответов

Как научиться рисовать без художественной школы?

Loco Villy1,5K
The cosmos is all that is, or ever was or ever will be.

Многие сказали бы, что это невозможно, но это не так. Любой человек потратив некое количество усилий и времени может научиться рисовать. Я бы посоветовала для начала копировать. Что-нибудь простое. Не пытайтесь сразу нарисовать что-то "от себя". потратите зря и время и нервы. Найдите простую картинку в интернете и попробуйте перерисовать ее по сетке (в интернете много информации про рисование сеткой). Kогда сможете один в один скопировать что-тo простое , переходите на более сложные вещи. Так же можете скачать или купить книгу "Основы учебного академического рисунка" Автор: Николай Ли. Там есть всё "от и до". Есть еще сайт demiart.ru , там есть разделы по ИЗО.

Так же заранее скажу: научитесь воспринимать критику. Ваши друзья и семья скорее всего будут нахваливать любой рисунок даже если он будет плохим. Просите Критику у художников.

Как сказал Дали "Have no fear of perfection, you will never reach it"

Удачи в изучениях.

5 января 2016  · 11,8 K
Прочитать ещё 3 ответа